Новости

НУ ФАС 9 июня рассмотрит дело в отношении ПССР по признакам нарушения закона о рекламе

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) 9 июня рассмотрит дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2).
Согласно сообщению пресс-службы НУ ФАС, комиссия нижегородского антимонопольного ведомства в среду приняла решение отложить рассмотрение дела в связи с ходатайством, направленным ПССР.

НУ ФАС возбудило дело 5 мая в связи с заявлением, которое поступило от филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде". По мнению заявителя, рекламные сообщения "...Не давай себя обдирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и смс, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле", распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радиоэфире, содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В частности, заявитель считает, что в них в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Кроме того, по мнению МТС, рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и осуждение таких лиц.

Помимо этого, с точки зрения заявителя, фраза "Не давай себя обдирать!" подразумевает, что другие операторы связи "обдирают" своих клиентов, что задевает честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС уже накладывало на ПССР штраф в размере 40 тыс. рублей, после того как 30 января выявило факт размещения рекламного сообщения "TELE2 всегда дешевле!" на здании, в котором находится офис сотового оператора (Нижний Новгород, Нижегородский район, улица Рождественская).

Антимонопольная служба возбудила дело после того, как арбитражный суд Нижегородской области 30 января отменил постановление НУ ФАС от 28 ноября 2007 года о наложении на компанию ПССР штрафа в размере 40 тыс. рублей.

Арбитражный суд отменил постановление антимонопольного ведомства по формальным признакам, на основании того, что функции исполнительного органа компании ПССР переданы другому обществу, которое зарегистрировано в Нидерландах, и НУ ФАС не оповестило надлежащим образом этот исполнительный орган о составлении протокола, отметили в территориальном управлении ФАС России.

"Хотя мы вручили представителю по доверенности уведомление о составлении протокола, региональный управляющий ПССР был нами оповещен, находился с нами в переписке и присылал документы,  однако суд посчитал это ненадлежащим уведомлением законного представителя юридического лица", - сказали в НУ ФАС.

Ранее сообщалось, что НУ ФАС 28 ноября 2007 года приняло постановление о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей на  ООО "ПССР" в связи с нарушением ст. 5 закона "О рекламе".

Комиссия нижегородского антимонопольного ведомства 14 ноября 2007 года признала ПССР нарушившим п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 4 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе".

НУ ФАС 6 апреля 2006 года возбудило дело по заявлению нижегородского филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) относительно рекламных сообщений ПССР "TELE2 всегда дешевле!", распространяемых в марте 2006 года на объектах наружной рекламы, размещенных на Окском и Зеленском съездах в Нижнем Новгороде.

Рассмотрение дела было приостановлено 20 декабря 2006 года до получения экспертного заключения о том, как потребители воспринимают рекламу ПССР "Всегда дешевле!" - как информацию о дешевизне продукта относительно других тарифов компании ПССР или относительно тарифов других операторов сотовой связи.

ООО "Региональная Аналитика и Информация" провело экспертизу (опрос потребителей рекламы), после получения результатов которой, 26 сентября 2007 года было возобновлено производство по делу.

Между тем, арбитражный суд Нижегородской области 13 июня 2006 года отказал в удовлетворении иска ПССР о признании недействительным определения о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе", вынесенного НУ ФАС.

Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) 1 ноября 2006 года также не удовлетворил жалобу ПССР на решение арбитражного суда Нижегородской области, оставившего в силе решение НУ ФАС о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе".

ООО "ПССР" - первая компания сотовой связи в Нижегородской области - была учреждена в 1992 году "Millicom International Cellular S.A." (Люксембург) и тремя российскими фирмами. В 2002 году компания "ПССР" была приобретена группой TELE2.
НТА Приволжье

27.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация