Bluestone Group – на волне весеннего настроения

Применительно к профильному бизнесу группы, компания декларирует следующие слоганы - «витамины бизнеса» и «энергия здорового бизнеса». Основной посыл, ориентированный на круг потенциальных клиентов, предполагает активное участие консультантов компании в решении поставленных задач, конкретных действиях, направленных на результат, в том числе полевых победах на конкурентном рынке. По мнению разработчиков, эта концепция должна «зарядить» будущего клиента положительной энергией взаимного общения, дать правильный импульс к нахождению индивидуального подхода к решению актуальных вопросов.
Новая рекламная концепция, выраженная в ряде модулей для печати, представляет из себя весеннее-летнюю сессию. «Все в мире циклично. Весеннее настроение человека совершенно отличное, например, от осеннего, -- комментирует Директор по связям с общественностью Bluestone Group Иван Апатов. - Мировая массовая индустрия во многом строится на этом принципе, в соответствии с ней формируются мировая мода, кино- и поп- культуры. Мы решили порадовать своих клиентов весенним, положительным, рожденным успехом в бизнесе, настроением».
Рекламные модули компании Bluestone Group публикуются в профессиональных журналах о коммерческой недвижимости: «МИР&ДОМ» и «Белый бизнес»
27.05.2008
Комментарии
Написать комментарий