Пусть реклама станет ярче!
![Пусть реклама станет ярче!](/images/content/news/k/Kuryer.jpg)
Перевод обложки журнала на цвет – результат стремления к улучшению сервиса и предоставлению издателям и клиентам более качественных услуг. "Наше издание приобрело более привлекательный вид, и главное - реклама на обложке стала выглядеть ярче и качественней. Теперь она не останется не замеченной, и, несомненно, привлечет большее внимание клиентов магазинов "Центров оптовых продаж", что, в конечном счете, будет способствовать продвижению изданий в сети магазинов "ЦОП"" - говорит руководитель рекламной службы "ЦОП" Наталья Ракчеева.
Кроме дизайна, изменения коснулись и самого содержания "Курьера". Блок аналитических и обзорных материалов стал более насыщенным и интересным. Евгения Трушина, начальник издательского отдела "Медиа группы Логос": "Мы будем регулярно публиковать обзоры рынка СМИ, информацию о рекламных акциях издателей, рейтинги продаж, интервью с руководителями распространительских компаний и подразделений, сообщения о значимых событиях в медиасообществе. Надеемся, что "Курьер" будет оставаться не только верным помощником в ведении бизнеса, но и станет источником полезной и интересной информации".Группы Компаний "Логос"
27.08.2004
Комментарии
Написать комментарий