Лед и пламя для LG Electronics
Имиджевая кампания «Лед и пламя» продолжает коммуникацию: холодильник Art Fresh II - не просто бытовая техника, а настоящий предмет искусства. Композиция насыщенного винно-красного цвета, камней Swarovsky и изящных цветов вдохновила команду Y&R на яркую и модную визуализацию.
Лицом кампании стала Алена Шоптенко, контракт с которой был подписан в апреле этого года. Двукратная чемпионка мира по латиноамериканским танцам и победительница первого сезона популярного телешоу «Танцы со звездами», Алена стала идеальной кандидатурой для танцевального номера, исполненного в рекламном ролике. Ее зажигательный танец фламенко, волшебство атмосферы, уникальный алый фон, свет прожектора и россыпи бриллиантов призваны отобразить богатое эмоциональное наполнение кампании. Музыка и танец Алены чередуют активные и более спокойные переходы, символизирующие освежающий лед и обжигающее пламя. Динамику ролику придал блестящий немецкий режиссер Ехим Берг, который уже не раз работал как с компанией LG Electronics, так и с Y&R.
Марьяна Коспа, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:
«В своей работе мы стараемся поддержать стратегию компании LG Electronics, направленную на создание гармонии сильного дизайна и высоких технологий. Поэтому новую кампанию мы построили на ярких и контрастных противоположностях огня и льда. Дизайн холодильников арт-серии LG Art Fresh II разрабатывался специально для людей, которые ценят не только высокую функциональность, но и внешний вид бытовой техники. На мой взгляд, кампания полностью раскрывает преимущества этого продукта».
Ролик сопровождают аналогичные вижуалы для наружной рекламы и прессы. Национальная кампания продлится до середины июля 2008 года.
Посмотреть ролик "Лед и пламя" (1 Мб)
Скачать ролик
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор - Марьяна Коспа
Креативный директор - Слава Денис
Копирайтер - Евгения Устинова
Арт-директор - Анастасия Тимощук
Эккаунт-экзекьютив - Алина Высоцкая
22.05.2008
Комментарии
Написать комментарий