Креатив

Лед и пламя для LG Electronics

Лед и пламя для LG ElectronicsВ мае стартовал первый проект креативного агентства Young & Rubicam, разработанный для компании LG Electronics. Первый проект разработан креативным агентством Young & Rubicam для продвижения холодильников премиум-сегмента - Art Fresh II.

Имиджевая кампания «Лед и пламя» продолжает коммуникацию: холодильник Art Fresh II - не просто бытовая техника, а настоящий предмет искусства. Композиция насыщенного винно-красного цвета, камней Swarovsky и изящных цветов вдохновила команду Y&R на яркую и модную визуализацию.

Лицом кампании стала Алена Шоптенко, контракт с которой был подписан в апреле этого года. Двукратная чемпионка мира по латиноамериканским танцам и победительница первого сезона популярного телешоу «Танцы со звездами», Алена стала идеальной кандидатурой для танцевального номера, исполненного в рекламном ролике. Ее зажигательный танец фламенко, волшебство атмосферы, уникальный алый фон, свет прожектора и россыпи бриллиантов призваны отобразить богатое эмоциональное наполнение кампании. Музыка и танец Алены чередуют активные и более спокойные переходы, символизирующие освежающий лед и обжигающее пламя. Динамику ролику придал блестящий немецкий режиссер Ехим Берг, который уже не раз работал как с компанией LG Electronics, так и с Y&R.

Марьяна Коспа, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:
«В своей работе мы стараемся поддержать стратегию компании LG Electronics, направленную на создание гармонии сильного дизайна и высоких технологий. Поэтому новую кампанию мы построили на ярких и контрастных противоположностях огня и льда. Дизайн холодильников арт-серии LG Art Fresh II разрабатывался специально для людей, которые ценят не только высокую функциональность, но и внешний вид бытовой техники. На мой взгляд, кампания полностью раскрывает преимущества этого продукта».

Ролик сопровождают аналогичные вижуалы для наружной рекламы и прессы. Национальная кампания продлится до середины июля 2008 года.

Посмотреть ролик "Лед и пламя" (1 Мб)
Скачать ролик


Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор - Марьяна Коспа
Креативный директор - Слава Денис
Копирайтер - Евгения Устинова
Арт-директор - Анастасия Тимощук
Эккаунт-экзекьютив - Алина Высоцкая

22.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация