Magic Box для пивного бренда "Дон"

Продвижение бренда «Дон» основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива «Дон»: «Дон Классическое» и «Дон Живое». Продвижение бренда осуществлялось под слоганом «Настоящее южное пиво!». В телеэфир вышел ролик «Итальянская история». Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда «Дон», ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик «Подарок», который анонсировал появление в продаже нового сорта пива «Дон» - «Живое», сваренного на заводе «Балтика-Ростов». «Дон Живое» - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда.
В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга - дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове «дон» постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что «Дон» - это, прежде всего, «настоящее южное пиво».
Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж.
Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.
Посмотреть ролик "Настоящее южное пиво!" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Команда, работавшая над проектом:
Пивоваренная компания «Балтика»
Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами - Константин Жижемский
Бренд-менеджер - Светлана Ластовка
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов
АК Magic Box
Account Director - Мария Кожевникова
Account manager- Диана Снегирева
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Андрей Коротеев
Дизайнер - Аня Соколова
Продюссер - Ольга Лойко
Production - Action Film
Режиссер - Вячеслав Бубнов
Продюсер- Анастасия Серафимова
21.05.2008
Комментарии
Написать комментарий