Новости компаний

Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на семинаре "Event show: Идеи и технологии успешного мероприятия"

Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на организованном газетой "Ведомости" семинаре "Event show: Идеи и технологии успешного мероприятия", который состоялся 25-26 августа 2004 года. На семинаре обсуждались технологии организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании и эффективные инструменты event-менеджмента

Руководитель департамента внутрикорпоративного PR ЦКТ "PRОПАГАНДА" Владимир Балакирев выступил на организованном газетой "Ведомости" семинаре "Event show: Идеи и технологии успешного мероприятия", который состоялся 25-26 августа 2004 года. На семинаре обсуждались технологии организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании и эффективные инструменты event-менеджмента.

Выступление Владимира Балакирева было посвящено технологии разработки концепции мероприятия и принципам сотрудничества с агентствами по организации событий. В своем докладе специалист ЦКТ "PRОПАГАНДА" привел базовую классификацию мероприятий и событий, рассмотрел основные этапы и инструменты создания и реализации концепции мероприятия, а также поделился опытом в области организации и проведения мероприятий для различных целевых аудиторий компании.

Особое внимание Владимир Балакирев уделил анализу специфики, преимуществ и недостатков различных подходов к подготовке события с точки зрения распределения ответственности. Он выделил три основных способа подготовки мероприятий: самостоятельная организация события компанией, аутсорсинг, взаимодействие с агентством на принципах консалтинга и партнерства. По мнению специалиста, выбор одного из названных подходов зависит от многих факторов: характера исходной ситуации, сложности поставленных целей и задач, наличия у компании необходимых внутренних ресурсов (материальных, людских и т.д.), схемы распределения ответственности и финансового учета. В заключение выступления Владимир Балакирев дал советы по выбору внешнего консультанта по организации мероприятия и рекомендации по взаимодействию с ним на разных этапах сотрудничества.

Журавская Любовь, менеджер по маркетингу ЦКТ PRОПАГАНДА, www.propaganda.ru

27.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация