Новости

"Система Масс-медиа" пристроила мобильный контент

Концерн "Система Масс-медиа" станет основным поставщиком контента для мобильного ТВ, которое до конца этого года планирует запустить МТС. Абонентам МТС будут доступны 30 мобильных ТВ-каналов, которые будет поставлять компания "Стрим-контент".

В МТС прогнозируют, что к 2011 году пользоваться услугой будут около 11 млн абонентов; для достижения подобных результатов оператору придется затратить на привлечение одного подписчика как минимум $60.

Соглашение о создании контента для мобильного ТВ в стандарте DVB-H (Digital Video Broadcast Handheld) сотовый оператор МТС и компания "Система Масс-медиа" (СММ) подпишут в течение месяца. По словам директора по развитию продуктов и услуг МТС Павла Ройтберга, основным поставщиком пакета телеканалов будет компания "Стрим-контент". Гендиректор "Стрим-контента" Николай Зацепин рассказал "Ъ", что "первоначально МТС предоставят порядка 30 телеканалов, затем их число может увеличиться в зависимости от востребованности услуги абонентами", наполнение пакета телеканалов пока обсуждается. Услуга будет запущена, как только СММ получит лицензию на расширенное вещание мобильного телевидения в формате DVB-H - заявка была подана в Россвязьохранкультуру, рассказала пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Николай Зацепин говорит, что запуск состоится "не раньше конца 2008 года".

По словам госпожи Осадчей, первоначальные инвестиции в проект минимальны - это расходы на программное обеспечение и продвижение продукта. Обе компании принадлежат АФК "Система" и, скорее всего, будет применяться схема разделения доходов от услуг, отмечает президент Next Media Group Тимофей Бокарев. Со стоимостью услуги в МТС пока не определились. "Скорее всего, это будет ежемесячная абонентская плата",- говорит Ирина Осадчая. По данным iKS-Consulting, ежемесячная плата за мобильное ТВ в Европе составляет €10-30.

ОАО "Система Масс-медиа" (СММ) владеет и управляет медиаактивами АФК "Система". В структуру СММ входят ЗАО "Стрим-ТВ", ЗАО "Стрим-контент", ООО "Цифровое телерадиовещание" и рекламное агентство "Максима". Выручка СММ в 2006 году составила $106,7 млн, OIBDA - $26,6 млн. Основным акционером ОАО МТС (53,7% акций) является АФК "Система", 46% акций в свободном обращении. Вместе с дочерними предприятиями МТС обслуживает более 87 млн абонентов в России и СНГ. Выручка в 2007 году составила $8,25 млрд, чистая прибыль - $2,7 млрд, EBITDA - $4,22 млрд.

По прогнозу МТС, воспользоваться мобильным ТВ в течение первого года после запуска услуги захотят 10% абонентов 3G-сети оператора. К 2011 году число таких абонентов составит 11 млн, считают в компании. Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова уверена, что эти прогнозы могут оправдаться лишь при "значительных вложениях в маркетинг": "в России мобильный интернет, который необходим для просмотра мобильного ТВ, сейчас находится в зачаточном состоянии - им пользуются менее 10% абонентов". В Informa Telecoms & Media, однако, прогнозируют, что в 2009 году рынок услуг мобильного ТВ в России составит $117 млн, а к 2011 году превысит $152 млн. По оценкам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, чтобы достичь заявленных результатов, МТС придется затратить на привлечение одного абонента как минимум $60. "К концу года проект вряд ли будет запущен в коммерческую эксплуатацию ввиду отсутствия оборудования для конечных пользователей, а также проблем с производством контента для мобильного ТВ стандарта DVB-H". По его мнению, МТС и СММ запустят мобильное ТВ не раньше 2009 года.

DVB-H сегодня - наиболее популярный стандарт мобильного ТВ в Европе, эту технологию поддерживают многие производители и сотовые компании, например Nokia, Motorola, Sony, Samsung, Vodafone, Deutsche Telekom. По оценкам ЕС, к 2011 году число пользователей мобильного ТВ в Европе достигнет 500 млн человек, а прибыль от предоставления этой услуги составит порядка €20 млрд. На начало 2008 года число пользователей мобильного ТВ в мире, по подсчетам международной компании TeleAnalytics, превысило 20 млн.

Анна Ъ-Ануфриева, Александра Ъ-Ходонова
КоммерсантЪ

20.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация