Новости

В Петербурге рекламу будут размещать на новых стоянках такси

До конца года в Санкт-Петербурге появятся 250 стоянок такси. Чтобы получить право пользоваться ими, таксомоторные перевозчики должны будут договориться о единых тарифах. Вероятнее всего, они будут ниже существующих. Конкурс на организацию стоянок такси Смольный объявит уже в ближайшее время.
Как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, до 1 июля город должен заключить договор с инвестором. Победитель за свой счет нанесет дорожную разметку, а также установит на каждой стоянке знак и световой стенд с картой города и тарифами на проезд.

В обмен инвестор получит право размещать на этих стендах рекламу или сдавать их в аренду. Места для стоянок такси чиновники выбирают исходя из их привлекательности для рекламодателей. Генеральный директор компании «Такси Автолига» (бренд «Такси Мерседес») Андрей Белов считает, что реализовать такой проект инвестор сможет только к концу 2008 г., поскольку быстрее получить все необходимые согласования в УГИБДД по Петербургу и Ленобласти не удастся. «Сейчас идет согласование тарифной сетки», - сказал Андрей Белов.

Группа компаний «Постер» (один из лидеров наружной рекламы) уже заявила о желании участвовать в конкурсе. По словам ее генерального директора Кирилла Опарина, проект легко окупится, если чиновники сумеют найти подходящие места для стоянок. Пользоваться ими смогут только те перевозчики, что работают по договору со Смольным и подписали соглашение о единых тарифах. Таких в городе 22, на них приходятся всего 10% рынка.

Более года комитет по транспорту занимается организацией стоянок такси в аэропорту «Пулково» и на вокзалах. Там уже сейчас действует соглашение о единых тарифах (из расчета 35 рублей за 1 км), которое перевозчики до сих пор нарушают. Запретить «калымщикам» работать в аэропорту чиновники также не смогли.

Западноевропейские потребители давно привыкли к единым тарифам на таксомоторы. Хотя, например, в Лондоне классическое такси (black cab) по-прежнему работает по счетчику. Петербург - первый российский город, где пытаются реализовать новую схему работы.
Мария Яцко
ДП.ру

20.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
РЇРїРѕРЅРёСЏ Р Р…Р В° ладони. «ЯПОНИЯ Р СњР С’ ЛАДОНИ» — Р Р…Р Вµ обычный путеводитель Р С—Р С• далекой Р С‘ Р Р† то же время соседней Р РЋР С“ Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей РЇРїРѕРЅРёРё,Р’В  подробный рассказ Р С• памятниках  ее культуры Р С‘ истории, Р С• нравах  Р С‘ подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,Р’В  Р В Р’В° РёСвРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’В¦ Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё 47,Р’В  уделено  достаточно внимания.Р’В  Перелистав эту РєРЅРёРіСѓ, читатель познакомится Р Р…Р Вµ только РЎРѓР С• всемирно известными памятными местами, Р Р…Р С• Р С‘ Р РЋР С“ дальними уголками страны, расположенными Р Р† стороне РѕС‚ туристических троп. Р С› достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,Р’В  РєСѓРРРвР В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р РЋР Р‰Р РЋРІР‚љРЎС“рных, этнографических, технических — для тех, кто Р Р† пути, Р С‘ тех, кто Р Р…Р В° диване РљРЅРёРіР° «Япония Р Р…Р В° ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор Р Р† течение СЂСЏРґР° лет исколесил едва ли Р Р…Р Вµ РІСЃСЋ РЇРїРѕРЅРёСЋ, собирая необходимые материалы. Р В РІР‚в„ў результате накопился любопытный материал, которому стало теРРРвЂРРвЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р† СѓР·РєРёС… Р С‘ СЃСѓС…РёС… рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно Р Р…Р Вµ только для тех, кто уже приобрел авиабилеты Р Т‘Р С• РўРѕРєРёРѕ, Р Р…Р С• Р С‘ для тех, кто предпочитает знакомиться Р РЋР С“ далекими странами, СЃРёРґСЏ Р Р† уютном кресле РЎС“ камина, глядя Р Р…Р В° экран телевизРРВВВВ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’В° или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мысленно, Р В Р’В·Р В Р’В° великим поэтом РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ Р Р…Р Вµ менее прославленным Р±СЂРѕРґСЏРіРѕР№ Мацуо Басё (1644–1694), измерившим СЃРІРѕРёРјРё ногами едва ли Р Р…Р Вµ каждую тропинку Р Р† стране. Следуя традиции, попробуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– изредка, комментировать увиденное СЃРІРѕРёРјРё трехстишьями. Это отнюдь Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРРРР’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р’·Р Р…ачает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих Р Р† жанре С…РѕРєРєСѓ. Ведь стихи С…РѕРєРєСѓ гораздо более организованы тематически Р С‘ ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем Р Р…Р Вµ менее, РёРЅРѕРіРґР° сжатая Р Р† три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения РѕС‚ увиденРРвРРРРРвЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С•. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, Р Р† течение РјРЅРѕРіРёС… лет живший Р С‘ работавший РІВ РЇРїРѕРЅРёРё. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация