Статьи

Скидки должны быть оправданы

Скидки должны быть оправданыНа первый взгляд кажется очевидной мысль, что скидки должны быть оправданы, иначе зачем их вообще давать. Однако недавнее исследование Sales and Marketing Consulting Group показало, что более половины скидок, предоставляемых клиентам, ничем не оправданы

В ходе исследования был опрошен ряд компаний из различных отраслей. Вопросы касались цен, условий и скидок, предоставляемых основным клиентам, другими словами, тем, на кого приходится значительная часть бизнеса компании.

Исследование показало, что лишь у немногих поставщиков есть внятная и дисциплинированная политика цен, привязанная к целями бизнеса. Большинство решений по цене, похоже, принимаются изолировано от остальных и часто спонтанно. Примерно 80% всех скидок были инициированы клиентом, часто сопровождаясь угрозами, завуалированными или явными.

Большинство поставщиков на требование снизить цену сразу отвечают снижением, боясь потерять клиента. В большинстве случаев решение оправдывалось тем, что если бы скидка не была предоставлена, то был бы потерян заказ. Однако более детальное исследование, касающееся клиентов, показало, что бизнес не обязательно во всех случаях находился под угрозой.

Некоторые клиенты просто попробовали что-то потребовать. Другие были заинтересованы в дополнительных условиях. Большинство клиентов (примерно 75%) согласились с утверждением, что цена крайне важна, но не является самым главным фактором. Большинство на первое место поставили качество и обслуживание.

Это логично. Самая низкая цена ничего не стоит, если поставщик не может вовремя и качественно предоставить продукт или услугу. Однако, когда менеджеров поставщиков спросили, что определяет решение их клиентов о покупке, они отметили цену в качестве главного фактора и этим продемонстрировали непонимание того, какими мотивами руководствуются их клиенты.

Возможно, поставщики являются жертвами собственного заблуждения, которое мешает им видеть различия между клиентами или понять их потребности.

Возвращаясь к оправданию скидок, исследование показало, что отдельные компании разработали впечатляющий процесс определения цены. Их отличие от остальных заключается в том, что они ориентируются на долгосрочную перспективу и имеют "полную ценовую политику", которая связывает снижение цены с развитием бизнеса. В подобном случае в выигрыше остаются и поставщик, и клиент.

Reklamaster.com

27.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация