Новости

Девушки с выдержкой

Девушки с выдержкой

Рекламные кампании брендов класса люкс говорят о том, что западные супермодели начала 90-х снова в фаворе. А где же русские звезды? Героиней рекламной кампании Prada cезона осень-зима 2008/09 станет Линда Евангелиста. 43-летняя супермодель сместила с этого поста 22-летнюю Сашу Пивоварову, которая была «лицом» Prada с 2005 года.

Ветераны западной fashion-индустрии вновь в строю - и серьезно заставили потесниться молодежь. Достаточно пролистать любой модный журнал: 37-летняя Клаудиа Шиффер - «лицо» Chanel, Louis Vuitton и Salvatore Ferragamo; 39-летняя Кристи Терлингтон «трудится» в Chanel, Escada и Roberto Coin; Стефани Сеймур участвует в рекламной кампании Louis Vuitton (этот модный дом собрал у себя самый представительный десант из 90-х: рядом позируют еще 37-летняя Наоми Кэмпбелл и 35-летняя Ева Херцигова).

А что же русские модели 90-х, топ-состав легендарного агентства Red Stars? Многие из них удачно вышли замуж, родили детей, ушли в бизнес - и, судя по всему, забыли о своем модельном прошлом. Недавно оно само напомнило о себе: для участия в показе первой женской коллекции Kiton в Барвиха Luxury Village были приглашены ведущие модели уже не существующего Red Stars: Татьяна Этингер, Василиса Арести, Жанна Стругалева, Лилия Багмут, Анастасия Максимова, Екатерина Миненко, Ольга Дубовикова, Ирина Мишина, Инга Глушкова, Любовь Абрамова. «Kiton - это современная классика для состоявшихся женщин за тридцать, и мы не хотели, чтобы эту одежду демонстрировали типичные худощавые девочки, - так объяснил кастинг моделей Франко Алькуатти, глава мужского направления компании Mercury, открывшей бутик Kiton. - Нам были нужны шарм и чувственность, а они присущи только зрелым женщинам, и мы сразу решили, что это должны быть модели из 90-х. По реакции зрителей мы поняли, что не ошиблись. Думаю, мы еще пригласим этих девушек для участия в показах. Все они - в великолепной форме».

Появление «ветеранов» российского модного бизнеса на подиумах - редкость. «После закрытия Red Stars модели перестали быть звездами, их место заняли телеведущие - теперь все чаще в рекламу и модные съемки приглашают их, - говорит Татьяна Кольцова, директор агентства Red Stars c 1989-го по 1999 год. - А ведь у нас работали девушки из хороших семей, с высшим образованием, некоторые знали по восемь языков и писали диссертации, к тому же были красивы. Разумеется, все они сегодня прекрасно устроены и не видят необходимости работать моделями».

По словам Кольцовой, проблема, возможно, состоит в том, что лучшие русские модели были «топ», но так и не успели стать «супер». «Джон Касабланкас (родоначальник "эры супермоделей" и глава крупнейшего модельного агентства Elite, с которым у Red Stars был эксклюзивный контракт. - "Пятница".), - рассказывает Кольцова, - всегда говорил, что любая из наших 300 девушек могла бы сделать карьеру на Западе, но, увы, агентство закрылось».

Тем не менее нескольким «выпускницам» Red Stars удалось подняться на западный модный Олимп. В арсенале Татьяны Завьяловой - обложки десятков глянцевых изданий и съемки легендарного Ричарда Аведона для календаря Pirelli. Две другие русские «топ», Кристина Семеновская и Ирина Пантаева, снимавшиеся в том же календаре и сделавшие не менее достойную карьеру на Западе, в Россию не вернулись и лишь изредка выходят на подиум и участвуют в модных съемках.

Татьяна Завьялова, финалистка международного конкурса Elite Model Look, который открыл ей в 1993 году путь в мир западной моды, в Москву вернулась и не жалеет об этом. Сегодня 33-летняя экс-модель живет на Рублевке, воспитывает двух дочерей, учится в Финансовой академии и ведет размеренную семейную жизнь. Правда, не так давно она все-таки «тряхнула стариной». По ее словам, фотосессии в L'Officiel и Hello! Icons были сделаны по просьбе друзей - редакторов этих журналов, и это вовсе не означает, что она намерена вернуться на подиум. «Все-таки наши модели 90-х не достигли таких высот, как Линда Евангелиста, поэтому и вернуться столь же триумфально не могут, - считает Завьялова. - Да и интересных предложений, как западным манекенщицам, мне по крайней мере никто не делал. В плане карьеры я все свои амбиции удовлетворила, но, если вдруг поступит заманчивое предложение, возможно, я на него и откликнусь. Но сама заниматься поиском не стану».

Юлия Савельева
Ведомости

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация