Новости

"Норильск Телеком" вышел на ТВ

"Норильск Телеком" вышел на ТВ

«Норильск Телеком» планирует летом текущего года запустить телевизионный канал. Часть контента оператор будет создавать самостоятельно. Инвестиции в проект в 2008 году составят 450 млн руб. Проект может привлечь оператору новых абонентов, а окупаемость телеканала составит два-три года, считают аналитики.

«Норильск Телеком», альтернативный оператор связи, предоставляет услуги интернет-доступа, VPN, спутниковые каналы, FMC-услуги и т.д. Работает на территории Красноярского края, число абонентов ШПД по итогам 2007 года - около 25 тыс., кабельного телевидения - около 275 тыс. Выручка группы компаний «Норильск Телеком» в 2007 году выросла на 34%, до 1,3 млрд руб.

Летом 2008 года «Норильск Телеком» запустит телевизионный канал, рассказал интернет-изданию ComNews.ru исполнительный директор оператора Руслан Окрут. Инвестиции в проект в текущем году составят около 450 млн руб., зарабатывать на канале «Норильск Телеком» планирует с помощью рекламы. Новый канал будет интерактивным - абоненты получат возможность связываться со студией в режиме реального времени, часть контента для него будет создавать сам оператор. «В Красноярске, а также в ряде городов присутствия «Норильск Телеком» создаст центры производства контента для телевизионного канала», - заявил г-н Окрут.

Руководитель пресс-службы ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что запуск телеканала можно рассматривать как маркетинговый ход, который должен привлечь аудиторию к «Норильск Телекому». По словам г-на Кочеткова, проект может окупиться за два-три года.

«С одной стороны, локализованный контент может быть достаточно востребованным на региональных рынках», - размышляет пресс-секретарь «Комстар-ОТС» Екатерина Невская. Однако операторский бизнес, доставка и продажа услуг платного ТВ и бизнес производителя медийного контента - это разные направления с точки зрения управления и стратегии развития, считает она. По ее мнению, «гораздо правильнее было бы развести их по разным компаниям».

Генеральный директор компании «Амедиа» Алексей Волин считает запуск «Норильск Телекомом» интерактивного IPTV логичным шагом, так как в настоящее время эта ниша не заполнена. По его словам, исходя из специфики нового телеканала для «Норильск Телекома» оправданно и правильно производить контент самостоятельно.

ВАЛЕРИЯ КОМИССАРОВА, ЮЛИЯ ДЕМИНА
rbcdaily.ru

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация