Новости

Rambler подпишет новое соглашение с AOL

На следующей неделе интернет-холдинг Rambler планирует подписать новое соглашение с американской AOL о продвижении мессенджера ICQ в России. По нему Rambler и AOL могут подписывать партнерские соглашения с третьими сторонами, но при этом Rambler получит эксклюзивное право на продажу рекламы в русскоязычном ICQ.

Rambler в результате сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7%, до $3,5-4 млн в этом году.

В новом соглашении с AOL говорится, что Rambler Media больше не будет эксклюзивно продвигать интернет-мессенджер ICQ, рассказал "Ъ" источник, близкий к Rambler. По его словам, соглашение уже подписано ICQ Ltd, расположенной в Израиле, и находится сейчас на рассмотрении в штаб-квартире AOL, контролирующей ICQ. "Ожидается, что на следующей неделе Rambler получит подписанный документ",- отметил источник "Ъ". Таким образом, после подписания Rambler и AOL получат право искать новых партнеров: AOL сможет продвигать ICQ, к примеру, через "Яндекс", а Rambler - заключать партнерские соглашения с другими игроками рынка.

Источник "Ъ" отметил, что в новом договоре содержится еще одна принципиальная поправка: после подписания Rambler получит эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ. "Раньше такого права не было. Несмотря на то, что размещением рекламы в обход Rambler особо не пользовались, американцы имели право это делать",- пояснил источник "Ъ".

Коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская подтвердила, что новое соглашение находится в штаб-квартире AOL, но деталей соглашения раскрывать не стала. Она отметила, что условия нового договора уже согласованы с AOL, поэтому "если и будут поправки с их стороны, то незначительные". PR-директор Rambler Александр Ковалев отметил, что отказ от эксклюзива с ICQ является частью новой стратегии Rambler - стать единой точкой входа пользователей в интернет. В AOL вчера не стали комментировать детали сотрудничества с Rambler.

Сотрудничество Rambler Media и AOL длится с лета 2005 года, когда компании представили совместный продукт - Rambler ICQ, который интегрировал услуги российской компании (например, поиск в сети) в приложение ICQ. По данным источника "Ъ", сейчас Rambler ICQ используют около 2 млн человек. Выручка российской ICQ составила в 2007 году приблизительно $6 млн. Новыми партнерами Rambler могут стать MSN и Skype, рассказал источник "Ъ" в компании. Глава MSN в России Николай Баташов не опроверг эту информацию, но от комментариев отказался. Глава Google (ему принадлежит Skype) в России Владимир Долгов отказался от комментариев.

Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина считает, что Rambler выгоднее стать партнером Skype. "Компании имеет смысл продвигать сервисы, которые не являются прямыми конкурентами, как, например, ICQ и MSN, используемые по преимуществу для онлайн-переписки. Поэтому логично подписать договор со Skype, которая специализируется на голосовом общении",- полагает она.

AOL будет сложно найти новых партнеров в России, считают участники рынка. "Не думаю, что лидерам рынка будет интересно партнерство с AOL. У Mail.ru есть свой мессенджер, "Яндексу" неинтересно повторять Rambler. Поэтому ICQ может быть интересна игрокам второго и третьего эшелонов",- отметила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. В этой связи аналитики полагают, что AOL поддался воле Rambler. "Rambler фактически диктует условия AOL, которой будет сложно найти нового партнера на российском рынке",- комментирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. По ее словам, Rambler смог грамотно защитить себя от неприятных сюрпризов со стороны AOL. "За счет эксклюзивных прав на продажу рекламы Rambler может не опасаться появления конкурентов, поэтому компания сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7% в этом году, которая составит $3,5-4 млн".

Александр Ъ-Малахов, Клавдия Ъ-Большакова
КоммерсантЪ

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация