Новости

Rambler подпишет новое соглашение с AOL

На следующей неделе интернет-холдинг Rambler планирует подписать новое соглашение с американской AOL о продвижении мессенджера ICQ в России. По нему Rambler и AOL могут подписывать партнерские соглашения с третьими сторонами, но при этом Rambler получит эксклюзивное право на продажу рекламы в русскоязычном ICQ.

Rambler в результате сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7%, до $3,5-4 млн в этом году.

В новом соглашении с AOL говорится, что Rambler Media больше не будет эксклюзивно продвигать интернет-мессенджер ICQ, рассказал "Ъ" источник, близкий к Rambler. По его словам, соглашение уже подписано ICQ Ltd, расположенной в Израиле, и находится сейчас на рассмотрении в штаб-квартире AOL, контролирующей ICQ. "Ожидается, что на следующей неделе Rambler получит подписанный документ",- отметил источник "Ъ". Таким образом, после подписания Rambler и AOL получат право искать новых партнеров: AOL сможет продвигать ICQ, к примеру, через "Яндекс", а Rambler - заключать партнерские соглашения с другими игроками рынка.

Источник "Ъ" отметил, что в новом договоре содержится еще одна принципиальная поправка: после подписания Rambler получит эксклюзивное право продавать рекламу для русскоязычной аудитории ICQ. "Раньше такого права не было. Несмотря на то, что размещением рекламы в обход Rambler особо не пользовались, американцы имели право это делать",- пояснил источник "Ъ".

Коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская подтвердила, что новое соглашение находится в штаб-квартире AOL, но деталей соглашения раскрывать не стала. Она отметила, что условия нового договора уже согласованы с AOL, поэтому "если и будут поправки с их стороны, то незначительные". PR-директор Rambler Александр Ковалев отметил, что отказ от эксклюзива с ICQ является частью новой стратегии Rambler - стать единой точкой входа пользователей в интернет. В AOL вчера не стали комментировать детали сотрудничества с Rambler.

Сотрудничество Rambler Media и AOL длится с лета 2005 года, когда компании представили совместный продукт - Rambler ICQ, который интегрировал услуги российской компании (например, поиск в сети) в приложение ICQ. По данным источника "Ъ", сейчас Rambler ICQ используют около 2 млн человек. Выручка российской ICQ составила в 2007 году приблизительно $6 млн. Новыми партнерами Rambler могут стать MSN и Skype, рассказал источник "Ъ" в компании. Глава MSN в России Николай Баташов не опроверг эту информацию, но от комментариев отказался. Глава Google (ему принадлежит Skype) в России Владимир Долгов отказался от комментариев.

Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина считает, что Rambler выгоднее стать партнером Skype. "Компании имеет смысл продвигать сервисы, которые не являются прямыми конкурентами, как, например, ICQ и MSN, используемые по преимуществу для онлайн-переписки. Поэтому логично подписать договор со Skype, которая специализируется на голосовом общении",- полагает она.

AOL будет сложно найти новых партнеров в России, считают участники рынка. "Не думаю, что лидерам рынка будет интересно партнерство с AOL. У Mail.ru есть свой мессенджер, "Яндексу" неинтересно повторять Rambler. Поэтому ICQ может быть интересна игрокам второго и третьего эшелонов",- отметила главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. В этой связи аналитики полагают, что AOL поддался воле Rambler. "Rambler фактически диктует условия AOL, которой будет сложно найти нового партнера на российском рынке",- комментирует аналитик УК "Финам Менеджмент" Анна Зайцева. По ее словам, Rambler смог грамотно защитить себя от неприятных сюрпризов со стороны AOL. "За счет эксклюзивных прав на продажу рекламы Rambler может не опасаться появления конкурентов, поэтому компания сможет увеличить выручку от ICQ примерно на 7% в этом году, которая составит $3,5-4 млн".

Александр Ъ-Малахов, Клавдия Ъ-Большакова
КоммерсантЪ

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация