Маркетологи: веб 2.0 увеличивает продажи
С помощью инструментов веб 2.0 маркетологами повышается интерес потребителей к бренду. Об этом заявили 84 процента опрошенных. 82 процента респондентов рассказали, что веб 2.0 позволяет им установить у потребителей предпочтения к определенной торговой марке.
Это на Западе, а как обстоят дела у нас в стране? В целом отечественные рекламщики весьма положительно оценивают инструменты продвижения в веб 2.0. Реклама в блогосфере чрезвычайно эффективна, так как носит непредвзятый рекомендательный характер. Успешность такого продвижения основывается на доверии читателя блога к его хозяину.
Специалисты считают, что количество рекламных агентств, использующих веб 2.0 как один из методов маркетинга, будет увеличиваться.
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий