Новости

Предприниматели Камчатки нарушают законодательство о рекламе

В ходе проверки, проведенной совместно со специалистами Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Камчатскому краю, выявлены нарушения ограничений, положениями Федерального закона «О рекламе» в соответствии с которыми реклама основанных на риске игр, пари не должна обращаться к несовершеннолетним, использовать образы людей и животных, и ее размещение допускается только в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением объектов транспортной инфраструктуры.
Требования к рекламе основанных на риске игр в полной мере распространяются на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна обращаться к несовершеннолетним, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезвычайного
употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Реклама основанных на риске игр, пари не должна создавать впечатление, что участие в основанных на риске играх, пари является способом заработка или получения иного дохода либо иным способом получения средств к существованию; содержать утверждения, которые преувеличивают вероятность получения выигрыша или преуменьшают степень риска; создавать впечатление, что получение выигрышей гарантировано; использовать образы людей и животных.

Нарушения законодательства о рекламе установлены в доступных для посещения детьми, многолюдных общественных местах наиболее крупных населенных пунктов края: Петропавловск-Камчатском, Елизовском и Вилючинском городских округах.

Так в нарушение указанных норм на конструкции, расположенной над входной дверью в игровой зал развлекательного клуба «Фарт» (г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 74,) содержится композиционное изображение денежных знаков, монет, фишек, а также содержатся образы людей. На выносной конструкции, расположенной непосредственно у входа в здание указано название клуба, изображены игровое поле и фишки. На входной двери наклеен плакат с информацией о розыгрыше между посетителями клуба денежных призов и автомобиля. На плакате изображен автомобиль, фотографии игровых залов клуба, где проводятся розыгрыши указанных призов, содержится надпись «Вам обязательно подФАРТит». На входной двери, ведущей в игровой зал, наклеен плакат, содержащий композиционное изображение денежных знаков, монет. Игровой зал расположен в центре города в непосредственной близости от одного из самых многолюдных мест, вблизи автобусных остановок.
В нежилом здании, расположенном по адресу: г.Вилючинск, мкр.Светлый, д. 15 А, на крыше установлена выносная рекламная конструкция в виде игровой фишки, праздничный салют в виде световых полос. На фасаде здания находится плакат с изображением бильярдного стола с лузами и шарами, на котором возлежит женщина, одетая в трусы-стринги и кружевную прозрачную кофточку.

У здания игрового клуба, расположенного по адресу: г.Вилючинск, мкр. Центральный, д.ЗЗ, также имеется выносная рекламная конструкция в виде фишки белого цвета с надписью «Развлекательный клуб «Фараон» и изображением головы фараона. Указанную фишку держат изображения рук, зажатых в кулаки с поднятыми вверх большими пальцами. В правой руке - зажат наполненный мешок белого цвета с изображением символа доллара США. Имеются изображения, символизирующие 4 масти игральных карт. На расстоянии 1,5 метров установлена выносная металлическая конструкция, на которой расположен автомобиль «Тойота-Карина» серебристого цвета без номерных знаков.

Аналогичные нарушения (плакат на входной двери с изображением атрибутов игорного бизнеса, выносная конструкция с рекламой развлекательного клуба) зафиксированы в г.Петропавловске-Камчатском по адресу ул. Ленинская. 32, где расположен развлекательный клуб «Сан-Сити».

При проверке в г.Елизово по ул.Рабочая, д.4 у здания торгового центра «День-Ночь» обнаружена грузовая машина марки «TOYOTA DYNA» на боковых сторонах кузова которой размещено изображение товарного знака ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», а также изображение стакана с пенящейся желтой жидкостью, на котором имеется логотип круглой формы с надписью «Пивоваренная компания «Балтика», при отсутствии каких-либо предупреждающих надписей о вреде чрезмерного потребления пива.

По фактам нарушения законодательства о рекламе возбуждено 5 дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе), постановления о возбуждении дел направлены для рассмотрения в Управление ФАС по Камчатскому краю.

vestipk.ru

19.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация