Реклама в социальных сетях нецелевая
- 58% считают, что большинство объявлений не совпадают с их предпочтениями,
- 29% сообщили, что в социальных сетях им демонстрируется реклама, вообще не соответствующая их вкусам.
При этом, 85% потребителей сообщают, что они откликнулись бы на такие маркетинговые ходы как одноразовые купоны и объявления о скидках, предложения по вступлению в новые группы и социальные сети. Это говорит, в первую очередь, о том, что пользователи открыты для рекламы, но пока социальные сети эту открытость не используют по назначению.
Отметим, что на 60-летии образования государства Израиль в Иерусалиме примерно о том же говорил Сергей Брин, сооснователь компании Google. По его словам, такие социальные сети как MySpace и Facebook хоть и становятся лучше, но им еще далеко до совершенства. Сергей Брин сказал, что для разработки лучшей формулы рекламного бизнеса социальных сетей потребуется много времени.
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий