Объем рекламы алкоголя за 5 лет удвоился
По данным недавнего исследования компании Emor, в течение последних пяти лет объем рекламы алкоголя на телевидении и в печатных изданиях удвоился.
Если в 2003 году на телевидении был показан 51 час рекламы алкоголя, то в 2007 году объем рекламы алкоголя возрос до 119 часов.
В 2003 году в печатных СМИ реклама алкоголя заняла 535 страниц, то в 2007 году - уже 1116.
На телевидении больше всего выросло количество рекламы пива и сидра. В печатных изданиях лидирует реклама вин.
Одна треть молодежи в течение дня видит, по крайней мере, одну рекламу алкоголя. В 2007 году 30,6% молодежи видели не менее 1 рекламы алкоголя в день. В среднем молодежь видит 5,6 реклам в день.
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий