Региональная реклама будет расти
По мнению экспертов, сегодня 93% украинского рекламного рынка принадлежит международным сетевым агентствам. Однако, со временем это соотношение будет меняться. Мелкие региональные агентства за счет привлечения местных товаропроизводителей и производителей услуг могут занять до 20% рынка, прогнозирует редактор журнала «Маркетинг и реклама» Евгений Ромат.
Правда, ожидается, что этот процесс не будет быстрым - может занять до четырех-пяти лет. «Все зависит от того, насколько эффективно будет развиваться экономика», - говорит Евгений Ромат.
Сегодня сегмент малого и среднего бизнеса, большая часть которого сосредоточена в регионах, не может позволить себе рекламу на центральных каналах. Однако без рекламы развиваться невозможно, поэтому СМБ сосредоточится на полиграфической рекламе и рекламе в местной прессе.
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий