$3 млн на имидж Таиланда
Одна из них - увеличить количество доходов, получаемых с каждого гостя. Потому что, как ни странно, в 2005 году наши туристы тратили в Таиланде больше, чем сейчас. Направление нуждается в большей информационной поддержке, ведь изменились и сами туристы. Туризм сейчас тематический - люди ездят учиться тайскому боксу или даже такой экзотике, как управление слоном...»
Значительно увеличен бюджет на продвижение Таиланда в России, который в 2008 г. составит около $3 млн. Изменится и практика его применения. Решения теперь принимает не Бангкок или Стокгольм, а офис в Москве. Рекламы будет больше, и она станет интереснее. Планируются совместные акции с операторами, такие как бигборды в столице. Бюджет будет расходоваться не только в Москве, но и в крупных региональных городах, а также на Украине и в Казахстане. Одна из основных целей продвижения - представить Таиланд как направление всесезонное, поэтому большая часть названной суммы пойдет на пропаганду летних туров. Сама статистика говорит в пользу этого: если в 2005 г. количество наших туристов в Таиланде с апреля по сентябрь было 8900, в 2006 г. оно составило уже 21 000, а в 2007 г. - 52 000.
За 2008 г. тайское представительство намерено достигнуть прироста в 30%. Этот прогноз делается на основе активности операторов, количестве и загрузке рейсов, а также пограничной информации о посещаемости страны за первый квартал года.
Относительно громкого происшествия с перевернувшимся автобусом, подпортившего имидж направлению, Константин Кинель сказал так: «Увеличение количества туристов влечет за собой рост числа инцидентов, которые с ними могут случиться. Главное - понять, что это исключительное событие...»
19.05.2008
Комментарии
Написать комментарий