ACHTUNG – MEICA!
Кампания будет проходить в течение 10 недель, в рамках которой будет охвачено 50 сетевых магазинов г. Москвы, таких как: "СПАР", "Элекскор", ТД "Холдинг – Центр", "Алые паруса", "Элесар Люкс", "Остров" и др.
Формат акции: "количественное исследование" & "горячая дегустация", в процессе которой посетители магазинов смогут получить полную информацию о свойствах продукции, ответить на вопросы интервьюеров, а также попробовать представленную на горячей дегустации всю ассортиментную линейку Convenient food Торговой Марки "MEICA", которая включает в себя:
- Карри Кинг – быстрые в приготовлении сосиски в кетчупе с карри.
- Кёль Кёниг – быстрые в приготовлении сосиски в капусте с картофелем.
- Братмаксе – белые свиные сосиски для приготовления на костре или гриле.
- Торфштехер – люля-кебаб для приготовления на костре или гриле.
Для обеспечения выполнения поставленной задачи Агентством UP'ОСТРОВ был проведен отбор персонала, который прошел ряд тренингов и лекций, направленных на понимание психологии общения с респондентами при проведении анкетирования.
Исследование направлено в первую очередь на выяснение отношения потребителей к продвигаемой продукции, а также социально-демографической характеристики целевой аудитории, данные, полученные в результате исследования помогут принять окончательное решение об открытии производства данной категории продукции на территории Российской Федерации.
Project Team:
- Client Service Director: Алена Гольдграм
- Account Manager: Сергей Курганский
- Project Manager: Анна Загрядская
- HR Director: Анна Куликова
- Production Manager: Елена Антопольская
Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ
26.08.2004
Комментарии
Написать комментарий