Новости

Британцев оскорбила молодежная оргия в рекламе

Британцев оскорбила молодежная оргия в рекламеПричиной этого решения стали жалобы британцев, посчитавших, что изображение молодежной вечеринки на этом постере напоминает оргию и может оскорбить чувства зрителей.

Британская Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламный плакат молодежного сериала "Skins" на телеканале Channel 4. Причиной этого решения стали жалобы британцев, посчитавших, что изображение молодежной вечеринки на этом постере напоминает оргию и может оскорбить чувства зрителей. По словам многих из тех, кто прислал жалобы, такой плакат не должен размещаться в местах, где его могут увидеть дети, поскольку он "провоцирует сексуальные отношения среди несовершеннолетних".

На плакате изображена персонаж сериала по имени Мишель, которая сидит в нижнем белье и со смазанной косметикой на лице на краю кровати, вокруг которой лежат в большей или меньшей степени обнаженные пары молодых людей и девушек. В другой части кровати можно видеть еще один персонаж сериала - парня по имени Сид, - наготу которого прикрывает лишь лежащая на коленях подушка.

C жалобами на это плакат обратились 42 человека. Представитель комиссии заявил, что плакат с изображением оргии не должен впредь использоваться в рекламе сериала. Другой плакат из рекламной серии того же телешоу сотрудники комиссии разрешили использовать и далее, хотя и на него поступило около десятка жалоб. На втором плакате изображена грязная туалетная комната, в которой погруженным с головой в наполненной водой ванной с открытыми глазами лежит еще один персонаж сериала - молодой человек по имени Тони.

Сотрудники комиссии пришли к выводу, что образ грязной туалетной комнаты и Тони, которого можно принять за мертвеца, не может способствовать "гламуризации безответственных сексуальных связей".

lenta.ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

lol
15.05.2008 16:52 | сообщение #1
 

cool Восхищен Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных Р Р† 18 самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили СЃРІРѕР№ талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную РёР·СЋРјРёРЅРєСѓ. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Поэтому, если Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт.В РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє – это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт для повседневного использования или Р В Р’В Р РЋРРР В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂўР В Р’±Р ВµР Р…ный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. Р В РЎСљР В Р’В° РґРёСЃРєРµ представлены 33 шрифта. Р’СЃРµ права Р Р…Р В° использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу РєРЅРёРіРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация