Новости

Борьба за Yahoo!

Борьба за Yahoo!Microsoft сошел с дистанции, однако менее опасной ситуация не стала: отказ Стива Баллмера от идеи недружественного поглощения не принес Yahoo! желаемого облегчения. Ходят слухи, что хедж-фонды тайно скупают акции Yahoo!. Глава Google подтвердил свое желание начать с ним сотрудничество.
Глава Google подтвердил свое желание начать с ним сотрудничество. В целом же интернет-концерн на пороге очередного тяжелого испытания.

До четверга у акционеров еще есть время, чтобы предложить своих кандидатов в совет директоров, однако, даже если этого не произойдет, ситуацией могут воспользоваться хедж-фонды. Тайно скупив акции компании, они могут использовать предстоящее собрание акционеров для атаки на Yahoo!. Именно это аналитик из консалтинговой компании RiskMetrics Крис Янг считает причиной сравнительно устойчивого развития курса акций Yahoo!.

Проблема в том, что даже выражение недоверия в виде большого числа воздержавшихся при голосовании может привести контрольный орган Yahoo!, которым руководят председатель совета директоров компании Yahoo! Рой Босток и ее глава Джерри Янг, к отставке. Это может случиться в результате действия негласного принципа Majority Voting, который означает, что в случае, если кандидат не получил на перевыборах абсолютного большинства, он должен сам объявить о своей добровольной отставке.

В США этого принципа придерживается все большее число компаний, среди которых и Yahoo!. «Majority Voting не был введен законодательно», - пояснил в беседе с Handelsblatt Ларри Сонсини из Wilson Sonsini Goodrich & Rosati. «Однако он стал уже практически действующим стандартом поведения и отражает растущее влияние акционеров на советы директоров», - считает глава крупнейшей в Силиконовой долине адвокатской конторы, оборот которой равняется 500 млн долл.

Ситуация настолько серьезна, что после долгого молчания снова активизировался Google. «Мы провели с Yаhoo! переговоры и были бы очень рады сотрудничать с ним», - заявил в конце минувшей недели один из основателей Google Сергей Брин. Впрочем, никаких подробностей о характере якобы прошедших переговоров на предмет кооперации на миллиардном рынке интернет-рекламы он при этом не сообщил. А ведь конкретные результаты работы по повышению прибыльности - как раз то, что, после того как был порван чек на 47,5 млрд долл. от Microsoft, и хотят в конце концов видеть акционеры.

Ввиду надвигающегося бунта акционеров под руководством коренастого активиста Эрика Джексона у Джерри Янга остается все меньше возможностей для маневра. Г-н Джексон, который ранее свалил бывшего главу Yahoo! Терри Семела, представляет, согласно его собственным утверждениям, интересы примерно 140 акционеров, имеющих 3 млн акций Yahoo!. «Я вне себя. Акционерам следует отправить в отставку совет директоров Yahoo! в полном составе», - требует г-н Джексон.

В конце недели курс акции Yahoo! равнялся на Уолл-стрит 25,93 долл., то есть был гораздо ниже тех 28,67 долл., которые она стоила до того, как 3 мая Microsoft отказался от своего предложения о покупке интернет-концерна. Впрочем, курс этот до сих пор значительно превышает и те 18,72 долл., которые ценная бумага Yahoo! стоила до предложения Microsoft. По мнению аналитиков, именно эта разница является свидетельством того, что в ближайшее время фондовый рынок ждет новых атак на Yahoo! - или возвращения на поле боя Microsoft, или же неожиданного появления какого-нибудь нового претендента. Утром в понедельник акция Yahoo! котировалась на уровне 25,59 долл.

Аксель Постинетт
rbcdaily.ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация