Новости

VW решил завоевать Америку

VW решил завоевать АмерикуОблик новой империи Porsche и Volkswagen (VW) начинает приобретать конкретные очертания. Концерн VW планирует построить в США новый завод, с конвейеров которого впервые будут сходить модели Audi и Porsche.
Для своего наступления в Северной Америке немцы выбрали не самый удачный момент, поэтому эксперты настроены весьма скептически.

Глава VW Мартин Винтеркорн не жалеет сил для продвижения своего американского проекта. «Тема создания завода в США будет вынесена на обсуждение для принятия решения членами наблюдательного совета еще до начала летних каникул в июле», - заявил он в беседе с Handelsblatt. Крупнейший в Европе автоконцерн впервые определился и по конкретным срокам исполнения своей «американской мечты» - выпуск же автомобилей в США, по его словам, должен начаться уже в 2010 году.

Свое согласие на экспансию в США сигнализировал и влиятельный производственный совет VW. Возглавляющий его Бернд Остерло объявил, что уже в июне намерен начать соответствующие переговоры со своими коллегами в американском профсоюзе. Мартин Винтеркорн подготовил вполне убедительную стратегию работы в США, отметил он в беседе с Handelsblatt. На ближайшие годы глава VW ставит задачу обойти нынешнего лидера мирового автопрома Toyota, а выполнить ее можно, только добившись заметных успехов на американском рынке, где бизнес VW пока слаб. В связи с этим концерн обозначил для себя здесь очень смелые ориентиры: поднять за следующие десять лет продажи основной марки VW с нынешних 230 тыс. автомобилей до 800 тыс. в год. Без нового завода в США достичь такого результата абсолютно невозможно.

По мнению Мартина Винтеркорна, пуск нового производства поможет ему решить и проблемы, связанные со слабостью доллара. Кроме того, организация совместного с элитной «дочкой» из Ингольштадта производства Audi дает возможность резкого сокращения издержек. «Сейчас мы изучаем варианты одновременного выпуска там наших автомобилей и следующего поколения внедорожника Audi», - сообщил г-н Винтеркорн, отметив, что эта опция менее затратна, чем строительство отдельного завода Audi. Как удалось узнать Handelsblatt из информированных источников, на новом заводе в США планируется выпускать и модели Porsche. Чего-то определенного в связи с этим Мартин Винтеркорн не сказал, а лишь выразился в том плане, что следующие варианты Audi Q7 и Porsche Cayenne будут производиться в США не ранее середины следующего десятилетия.

Свое наступление в Северной Америке немцы начинают в критический момент. Ипотечный кризис, дефицит кредитов и страх по поводу возможной рецессии экономики отбили у американцев желание совершать покупки. Крупнейший в мире автомобильный рынок сокращается. Отраслевые прогнозы предрекают, что 2008 год станет годом с самым низким за последние десять лет уровнем продаж. Загрузить свои мощности лидерам рынка General Motors, Ford и Chrysler удается лишь за счет предоставления значительных скидок.

Соответственно, скептически настроены и эксперты. «Я не могу себе представить, что Volkswagen обгонит Toyota», - говорит аналитик рейтингового агентства Moody's по автомобильной промышленности Фальк Фрей, от­мечая, что ему абсолютно непонятно, каким образом на аме­рикан­ском рынке с царящей здесь жесткой конкуренцией VW сможет достичь намеченных им высоких показателей сбыта. «Начинать наступление в США при таком раскладе да еще и оплачивать импорт моторов и комплектующих дорогим евро очень тяжело», - считает Энгельберт Виммер из PA Consulting.

Пока что соперники Toyota и VW играют в США в разных лигах. Так, японцы продали там за минувший год 2,62 млн автомобилей, а немцы реализовали авто марки VW всего лишь примерно 230 тыс. «Мы не настолько успешны в США, как нам бы хотелось», - признает Мартин Винтеркорн, указывая при этом на то, что тот, кому не удалось закрепиться на рынке США, потеряет и весь мир.

ПЕРЕВОД АЛЕКСАНДРА ПОЛОЦКОГО
rbcdaily.ru

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация