YouTube размещает рекламу в клипах, которые "могут стать популярными"
«YouTube гордится тем, что ввел демократию на показ и просмотр видео», - отметил
Шива Роджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер компании YouTube. Имеется в виду, что любое видео, размещенное сайте - созданное любителем или профессионалом - может стать знаменитым во всем мире буквально за один день. Все решают зрители.
Шива Роджараман (Shiva Rajaraman), продакт-менеджер компании YouTube. Имеется в виду, что любое видео, размещенное сайте - созданное любителем или профессионалом - может стать знаменитым во всем мире буквально за один день. Все решают зрители.
Но поведение зрителей можно предугадать, если наблюдать за ними. По некоторым факторам - набор числа просмотров, количество добавлений в «избранное», активность рейтингов - YouTube берется заранее сказать, какое видео станет хитом, а какое - скорее всего, нет.
В потенциальных хитах YouTube предложил размещать рекламу, чтобы рекламодатель успел поймать «звездный час» того или иного сюжета. Эта опция называется buzz targeting («таргетинг на шум») и позволяет брендам, по мнению YouTube, «сопоставить себя самому горячему контенту дня». Например, такому (справа).
В потенциальных хитах YouTube предложил размещать рекламу, чтобы рекламодатель успел поймать «звездный час» того или иного сюжета. Эта опция называется buzz targeting («таргетинг на шум») и позволяет брендам, по мнению YouTube, «сопоставить себя самому горячему контенту дня». Например, такому (справа).
15.05.2008
Комментарии
Написать комментарий