Google включил больше таргетинга
Google начал использовать данные сайтов iGoogle, Gmail и собственных приложений для таргетирования собственной контекстной рекламы. Аналитическое агентство Piper Jaffray, регулярно изучающее эффективность таргетинга на примере 400 запросов к Google и Yahoo выявило, что за этот месяц количество тартегированных объявлений составило около 58% в отличие от 27% в прошлом.
Вторым фактом наличия таргетинга являлось то, что результаты, получаемые залогиненным и не залогиненным пользователем существенно разнились. Залогиненный пользователь получал на 79% больше рекламы, чем незалогиненный. Подавляющее большинство этой "дополнительной" рекламы является бихевиорально таргетированной.
Несмотря на то, что сообщения о таргетинге рекламы от Google поступают относительно давно, представители компании предпочитают уделять преимущественное количество внимания другим темам, в частности, телевизионной и радио-рекламе в рамках сервиса AdSense.
15.05.2008
Комментарии
Написать комментарий