Сетевое качество за "локальные" деньги

Arla Food поставило перед агентством задачу адаптировать рекламный ролик, спланировать и произвести его размещение на телевидении, создать и разместить макеты в прессе, наружной рекламе и интернете, разработать и изготовить POS-материалы, форму и стенды для дегустаций, и, естественно, организовать и провести промо-мероприятия.
Учитывая особенности целевой аудитории продукта, а к ней относятся в основном женщины, которые стремятся сохранить фигуру, и потому стараются питаться правильно, но не жертвовать вкусом, агентство предложило использовать в кампании и такой нетрадиционный рекламный носитель как плазменные панели в фитнес-клубах.
Демонстрация рекламных роликов началась на каналах СТС, ТНТ, Рен-ТВ 10 мая. Параллельно в сетях супермаркетов «Перекресток»,«Ашан», «Метро» и других в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону можно продегустировать сыр Apetina и получить подробную информацию о его полезных свойствах.
Посмотреть ролик "Apetina" (1 Мб)
Скачать ролик
Команда проекта:
ARLA FOOD ARTIS
Marketing director - Томас Пульсен
Face2Face
Client Service Director - Владимир Авдеев
Account manаger - Галина Шевченко, Веретенникова Валерия
15.05.2008
Комментарии
Написать комментарий