Креатив

ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемы

ОБИ и Ark Thompson решают домашние проблемыОБИ и рекламное агентство Ark Thompson разработали новую сезонную кампанию. Летняя рекламная кампания ОБИ развивает запущенную в ноябре 2007 года долгосрочную креативную концепцию «С ОБИ выгодно!».

Благодаря успешно проведенной ноябрьско-декабрьской кампании ОБИ прочно закрепил за собой понятие «Выгоды»: в прошлом году выгодными были даже сами ТВ-ролики, которые давали выгодные советы о том, как пользоваться товарами ОБИ, цена которых, конечно же, очень выгодна.

В новой кампании ОБИ делает еще один шаг навстречу своим клиентам и строит с ними выгодные отношения. ОБИ не просто помогает сделать ремонт или обновить дачу, а участвует в жизни своих покупателей и решает их домашние или дачные проблемы.

Кампания под слоганом «Строим выгодные отношения!» включает три 30-секундных и три 15-секундных ТВ-роликов, а также радио-ролики, наружную рекламу на щитах 6х3, рекламные сборники (лифлеты) и коммуникацию в самих магазинах ОБИ.

Производство серии летних роликов проводила съемочная команда, которая имеет уже долгий работы с ОБИ и РА Ark Thompson и глубоко вовлечена в процесс - продакшен студия ArtWorks Film - под руководством известного португальского режиссера Miguel Gaudencio, который за последние несколько лет снял уже три успешные кампании для ОБИ.

Новая рекламная кампания ОБИ будет проходить в Москве, Санкт-Петербурге и других ключевых городах России начиная с 14-го мая 2008г.

Посмотреть ролик "Цветы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Стройматериалы" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Садовая мебель" (1.1 Мб)
Скачать ролик


ОБИ Франчайзинговый Центр:
Руководитель отдела маркетинга - Татьяна Окутина
Менеджер по рекламе - Елена Нарышкина
РА Ark Thompson:
Директор по стратегическому планированию - Драгорад Кнези
Креативный директор - Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин
Арт-директор - Екатерина Бугаевская
Копирайтер - Светлана Попова
Дизайнеры - Полина Богданова, Вера Логинова, Филипп Лавданский, Артем Береговой
Директор группы по работе с клиентами - Екатерина Горчакова
Старший менеджер по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер по работе с клиентами - Наталия Косичкина
Исполнитель проекта - Ольга Косырева
Фотограф - Радован Андрич
Продакшен ARTWORKS film
Генеральный директор - Антон Кириллов
Продюсер и второй режиссер - Огнен Кнези
Режиссер - Miguel Gaudencio
Оператор - Павел Капинос

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация