Рейтинги

Рейтинг креативности. Маркетинговые услуги

Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг публикует фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг.
Рейтинг подсчитан за 2007 год, в дальнейшем планируется публиковать его ежегодно. Этот рейтинг является дополнением к уже существующим фестивальным рейтингам креативности АКАР, которые теперь уже делят рынок на четыре сегмента: Интерактив, Реклама, Брэнд-дизайн, Маркетинговые услуги.

Рейтинг составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы.

Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нём места (наибольшую значимость имеет Гран-при).

Указанные в таблице баллы начисляются за работы, участвующие во всех номинациях на Золотом Пропеллере, Серебряном Меркурии и Globes Awards, и за работы в номинации «интегрированные компании» на ММФР, номинации «BTL и DM проекты» на КМФР и Promo и Titanium Lions на Каннских львах.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.

При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в двух местах  - при начислении баллов за победы на Globes Awards и Каннских львах, так как уровень этих фестивалей существенно выше.

Золотой пропеллерВсегоКМФРВсегоММФРВсегоСеребряный МеркурийВсегоGlobes AwardsВсегоCannes LionsВсегоИтого
Rapp Collins Moscow      20, 20, 48, 2, 2, 2943636  130
IMS Marketing      18, 18365454  90
Progression1, 910    20, 9, 2, 2, 235    45
Brand New      9, 9, 20, 2, 242    42
iMotion      303066  36
Рембренд1, 1, 15, 926    2, 2, 26    32
Deep Communication Group1, 1, 1, 1, 15    18, 6,226    31
R&I Group      2, 18, 2, 2, 2, 2, 230    30
AGN group1, 910    2, 68    18
КСАН1515          15
Веббика1, 910          10
Proximity Russia99          9
РА Абрис99          9
Point Passat99          9
Город Эль11    66    7
TMA-draft      2, 24    4
A-M group33          3
ТИИМ регион33          3
Юнионлинкс      22    2
G2 Moscow      22    2
Petra      22    2
АСМ Спортима      22    2
Би Ту Три (Bto/3)      22    2

ФестивальШорт-лист, спецприз3 место2 место1 местоГран-При
Золотой Пропеллер1391524
КМФР1391524
ММФР26183048
Серебряный Меркурий26183048
      
Globes Awards6365490144
Cannes Lions84872120192

15.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация