Креатив

Китайский Greenpeace, это не смешно!

Китайский Greenpeace, это не смешно!Как говорится, иногда простота - хуже воровства. Но такая мысль не пришла в голову создателям плаката «Recycling» и они очень наглядно продемонстрировали, что происходит с яблоком после того, как его съедает человек. Интересно, сработает ли такая натуральность?

Данная работа напомнила мне плакаты советского образца, которые до сих пор можно встретить в районных поликлиниках. Видимо в Китае подобное направление в дизайне все еще живет и возможно даже местами процветает. Мелким шрифтом внизу плаката написано, дословно - «We humans are born to recycle. So why not find out more on how to do all the different kinds of recycling?», то есть «Мы, люди, рождены для переработки. Так почему бы, не узнать, какими еще способами ее можно осуществить?».

Если честно, обидно слышать правду. Мы, господа, рождены, чтобы перерабатывать пищу. Вот так вот, ни больше, ни меньше. Впрочем, может не мы, а китайцы? Это же китайская реклама.

Компания: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Название: Recycling
Агентство: Ogilvy Asia Pacific
Страна: Китай

15.05.2008

на печать


Комментарии

воля павлик
16.05.2008 15:17 | сообщение #1
 

то есть наши ускоглазые друзья предлагают срать на улице, та как делают они!?...

Mao Dze
16.05.2008 15:58 | сообщение #2
 

Это китайцы с своими проблемами. Полтора миллиалда. Удобрений не хватает! Восхищен

Я
17.05.2008 18:05 | сообщение #3
 

Это не GreenПИС, а GreenКАК

Гость
17.05.2008 20:34 | сообщение #4
 

Ну если не воспринимать с точки зрения национализма, а взглянуть со стороны таки есть. Мы такие же био организмы на планете земля. С одной лишь разницей, что мы не приносим пользу природе, а только ущерб. Ну разве только после смерти когда наше тело превращается в удобрение. Ведь если взять обычныйвид например комар. Если он изчезнет - нарушиться пищевая цепочка, что может привезти к серьезным экологическим бедствиям - вплоть дозасухи и исчезновния многих млекопитающих. А если исчезнет человечество, природа не пострадает. Наоборот, реабилитируется и вновь станет читстой и зеленной.

Гость
18.05.2008 23:50 | сообщение #5
 

этим китайцам итак тесно.так еще засрать все надо...

cheloveche
16.06.2008 18:55 | сообщение #6
 

Москва тож город не маленький жрет и срет не хило

Maxon
18.06.2008 10:25 | сообщение #7
 

Мы всю жизнь живем не по законам природы и вообще отвергаем их это навязано всем(обществом религией этикетом.....)дальше будет хуже скорее всего мы медленно погубим природу это не говоря об атомной энергетики и больших выбросов ядовитых газов....
Хотели высоконравственной жизни мы её получили но благодаря этому мы губим всё. продолжать можно долго пожалуй я закончу

Злой
25.06.2008 9:35 | сообщение #8
 

Ну разбухтелись, мля, как будто сами ни разу на природе не срали. Это раз. А во-вторых, при чём тут вообще китайцы? А, там в правом нижнем углу четыре иероглифа -- ну понятно, раз иероглифы, значит китайцы, а раз китайцы значит засранцы, так? Совет вам, хоть время от времени вынимайте голову из задницы, снаружи намного интереснее, хоть и придётся учиться думать головой, что поначалу будет трудновато.
Подумайте, бля, если этот плакат китайский, почему он на английском языке? Это только дурные россияне с такой готовностью пользуются языком оккупантов, а китайцам понятнее, когда по-китайски написано. Потом, агентство называется Огилви, типично ИРЛАНДСКАЯ фамилия. Гринпис тоже МЕЖДУНАРОДНАЯ компания. Отделение Азиатско-ТИХООКЕАНСКОЕ (Asia-Pacific), поэтому плакат может быть малайским, сингапурским, индонезийским, тайваньским... Может быть даже японским, потому что иероглиф для "зелёного" не типичный для Китая. Так я вас спрашиваю, какого муя вы к Китаю дое...лись.

Крези-бич
25.06.2008 9:40 | сообщение #9
 

Вау Браво

----------
02.07.2008 22:48 | сообщение #10
 

Крези-бич писал(а):
Вау Браво

Круговорот дерьма в природе Улыбка

АЦИД
04.07.2008 13:14 | сообщение #11
 

Цитата:
Круговорот дерьма в природе


внатуре

yorki
05.07.2008 18:28 | сообщение #12
 

АЦИД- ти я бачу навіть інтілєкт мавпи непереріс а вже до япошок лізиш .Книжок почитай розуму набереся а тоді і возбухай а саме краще біологі вивчи .А покашо скажу одне ти дурне мале і дибільне пиздюче щиня !!ДИБІЛ !!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация