Мода от Tchibo

Крупный акционер модного дома Escada российский бизнесмен Рустам Аксененко уже не один месяц ищет сильного партнера, с которым он смог бы провести необходимую реструктуризацию Escada. Дело в том, что созданный в 1976 году модный концерн, котирующийся на бирже, переживает затяжной кризис. Уже дважды его существование находилось под угрозой. За падениями продаж из-за терроризма в 2001 году последовала не слишком удачная смена руководства: место основателя Вольфганга Лея занял его приемный сын Франк Райнбольдт, затем г-н Аксененко назначил председателем правления француза Жана Лубье, бывшего менеджера люксового концерна LVMH, однако он до сих пор так и не смог изменить ситуацию к лучшему. С момента его вступления в должность и до лета 2007 года курс акций компании упал на три четверти.
Финансовый 2006/07 год концерн завершил с оборотом 686 млн евро и убытками в 27 млн евро. На бирже стоимость Escada составляет примерно 230 млн евро, что в два раза меньше, чем стоит его конкурент Gerry Weber. В связи с этим наблюдательный совет Escada подчеркивает свое недовольство главой модного дома.
По данным источников газеты Handelsblatt, Рустам Аксененко сейчас ведет переговоры с Михаэлем Херцем, который параллельно проверяет финансовую отчетность компании. Представители Escada и семьи Херц от комментариев воздержались.
На должность главы правления Escada новый потенциальный собственник хочет назначить бывшего председателя правления Hugo Boss Бруно Зельцера. При этом идея о его назначении пришла в голову не только г-ну Херцу. По сведениям Handelsblatt, инвестфонд Apax Partners также планировал привлечь к управлению Escada успешного топ-менеджера, высоко ценимого специалистами в сфере моды, а также предоставить ему небольшой пакет акций компании. Журналистам, правда, не удалось выяснить, согласился бы на такое предложение г-н Зельцер, покинувший Hugo Boss из-за разногласий с новыми мажоритарными акционерами.
Вместе Херц и Зельцер могли бы создать сильный дуэт для спасения переживающего кризис модного концерна. Несмотря на проблемы, концерн Escada по-прежнему остается привлекательным для инвесторов благодаря известности марки. Единственное важное упущение Escada - это отсутствие продаж аксессуаров, с помощью которых компенсируют низкую прибыльность основного бизнеса дома моды Chanel, Prada и Burberry. Кроме того, пока у Escada нет компьютерной системы, позволяющей контролировать процессы от производства до сбыта. Такую систему ввел в Hugo Boss Бруно Зельцер.
rbcdaily.ru
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий