Производители детского питания наращивают продажи

Производители детского питания отмечают существенный рост выручки в 2007 г., что обусловлено наращиванием объемов продаж и повышением средних отпускных цен. Ведущие игроки рынка отмечают рост физических объемов продаж детского питания на 20-35%.
В конце 2007г. наиболее сильное негативное давление на рынок детского питания оказывалось со стороны рынка молочной продукции. Причинами стали высокая инфляция и смещение потребительских предпочтений в сторону традиционных низко-ценовых продуктов. В текущем году, по оценкам специалистов, ситуация в молочном сегменте стабилизировалась, и расходы производителей детского питания на сырье несколько снизились (в марте 2008г. цены на сырое молоко упали приблизительно на 10% по сравнению с декабрем 2007г.).
По оценкам экспертов в текущем 2008г. рынок детского питания сохранит высокую динамику развития. В долгосрочной перспективе, как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок детского питания», на фоне роста продаж и появления новых продуктов детского питания средний темп роста рынка сохранится на уровне не ниже 15% в год.
Advertology.Ru
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий