Новости

Kоньячный завод "Дагвино" отказывается от известного бренда

Петербургский коньячный завод "Дагвино" готов отказаться от использования одноименного бренда, под которым работает несколько десятков лет, и разработать для линейки своей продукции новый торговый знак "СНС".

В компании объясняют это тем, что марка "Дагвино", принадлежащая одноименному дагестанскому ГУП, стала использоваться слишком большим числом компаний, и петербургский производитель перестал выделяться на их фоне.

Эксперты считают, что компания преждевременно решила отказаться от сильного бренда, стоимость которого оценивается в 20-25 млн долл.

Винно-коньячный завод "Дагвино" - один из крупнейших производителей алкогольной продукции Санкт-Петербурга. Основан в 1936 году. До начала 90-х годов входил в состав объединения "Дагвино". Торговые марки: "Дагвино 3***", "Дагвино 5*****", бренди "Всадник без головы" и пр.

Как рассказал коммерческий директор ЗАО "ВКЗ Дагвино" Владимир Матюшечкин, на первом этапе ребрендинга знак "СНС" будет сочетаться с "Дагвино", после чего компания планирует избавиться от прежнего названия полностью. "Еще недавно марку "Дагвино" могли использовать только три предприятия - мы, Кизлярский и Дербентский заводы, - говорит он. - Но сейчас их уже 7-8. Нам необходимо выделяться на их фоне, особенно учитывая тот факт, что конкуренция на коньячном рынке серьезно выросла из-за того, что на него активно приходят водочные компании".

Рынок коньяка в отличие от рынка водки является растущим. По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, в 2007 году в городе было произведено 598,64 тыс. дал коньяка и бренди, это на 27% больше, чем в 2006 году. Напомним, марка "Дагвино" не является эксклюзивной и принадлежит дагестанскому ГУП "Дагвино". По словам Владимира Матюшечкина, для нового бренда "СНС" будет разработана своя концепция, а в его поддержку будет запущена рекламная кампания. Всего "Дагвино" планирует потратить на нее около 2-3 млн руб. Точного значения аббревиатуры "СНС" в "Дагвино" не раскрывают, но она совпадает с инициалами основного владельца предприятия - Сергея Нурметовича Сафаралиева.

Эксперты отреагировали на новость о ребрендинге "Дагвино" по-разному. "Петербургский завод уже завоевал себе рынок и репутацию, и со сменой названия ничего не изменится, - полагает генеральный директор СУАР Вадим Дробиз. - Думаю, основная цель ребрендинга - отгородиться от кавказских производителей, которые часто ассоциируются с нелегальным алкоголем". С ним согласен Александр Табачков, совладелец Гатчинского спиртового завода. "Ребрендинг - это нормальный шаг в данной ситуации, но новое название не ассоциируется ни с вином, ни с коньяком", - отмечает он.

Тем не менее другие эксперты считают, что смена названия линейки - неоправданный шаг. "Дагестанские коньяки имеют своего лояльного потребителя, благодаря которому держатся на рынке, несмотря на полное отсутствие маркетинга, - говорит Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners. - Компании следовало бы не отказываться от сильного бренда, а дистанцироваться от других его производителей другими способами - например, разработкой индивидуального стиля и фирменных стоек". Стоимость бренда "Дагвино" Андрей Стась оценивает в 20-25 млн долл.

Это уже не первый случай, когда петербургская компания отказывается от своего традиционного бренда, но прошлый раз это произошло не по воле производителя. Несколько лет назад Ереванский коньячный завод был признан единственным владельцем бренда "Арарат", в результате чего петербургскому винно-коньячному заводу "Арарат" пришлось убрать это слово даже из названия юрлица.

RBC Daily

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация