Исследование: обилие топ-моделей в СМИ приводит к депрессии
"Не имеет значение, где был увиден образ - в глянцевом журнале, по телевизору или в рекламе в интернете", - отмечают психологи. По их словам, все их усилия сводятся на нет из воздействия СМИ, отмечает EurekAlert.
"Это говорит о том, что несмотря на все наши усилия научить женщин и девочек критически относиться к информации СМИ и вести здоровый образ жизни, воздействие СМИ, которые внедряют в их сознание представление о худой фигуре как идеале, усиливается", - говорит Шелли Грейб.
"Я хочу подчеркнуть, что абсолютно нормально, когда женщина хочет выглядеть привлекательной. Но в нашем обществе понятие привлекательности стало связано с пропагандируемыми несуществующими идеалами", - заявила Шелли Грейб. По словам психолога, проблема не в том, что людям нравится красивое тело, а в том, что красивым считается тело неестественное и нездоровое.
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий