Реклама без "клубнички"!
Активистки «Датского форума сексуальной политики» задались вопросом: почему сексуальность унижает женщин, а реклама, представляющая женщин дурами-домохозяйками, помешанными на уборке квартиры, воспринимается нормально?
Представительница Форума, известная в Дании сексолог Виви Холландер не видит ничего унизительного в рекламе, содержащей элементы эротики, потому что там «женщины не сексуальные объекты, а сексуальные субъекты, что само по себе не является чем-то плохим». Госпожу Холландер возмущает, что датское общество налагает на сексуальность некое табу: «Я не понимаю, почему представление женщины сексуальным творением унизительно, но никого не волнует, если женщины бессчетное количество раз в других рекламах представлены как придурковатые, помешанные на уборке домохозяйки, у которых в голове только одна мысль - о новом моющем средстве, с помощью которого можно до блеска натереть унитаз».
Госпожа Холландер видит будущее в мрачных тонах, предсказывая «падение сексуальной свободы и полового равноправия» в Дании, где «ни женщин, ни мужчин скоро нельзя будет показывать как сексуальные творения».
14.05.2008
Комментарии
Написать комментарий