Креатив

Родная Речь фантанирует

Родная Речь фантанируетРекламное агентство «Родная речь» выпустило первый российский ролик «Манго» в поддержку запуска нового вкуса Fanta. Ролик создан в рамках глобальной кампании «Play ON», которая еще в марте стартовала в России.

Новая рекламная кампания бренда Fanta «Play ON» вышла в российский эфир с международными роликами Let Them Play и Caught in the Act. Их адаптацией также занималась «Родная речь».

Кампания «Play ON», в основном, нацелена на подростковую аудиторию и строится на довольно простой мысли: жизнь - это не только скучная серая рутина, и, если не относиться к ней совсем серьезно, она становится гораздо веселее и радостней. Fanta помогает жить легко и непринужденно, превращая жизнь в увлекательную игру.

Мультипликационный формат кампании - принципиально новый для бренда - подчеркивает эту идею. В серии анимационных роликов главными героями выступает компания смешных мультяшных друзей-подростков. Каждый из них - яркий и нестандартный персонаж, который может превратить в игру любую ситуацию, особенно, когда под рукой и фантазия, и Fanta.

«Родная Речь» продолжила идею, заложенную в зарубежных роликах, и создала в той же стилистике свою историю про героев Fanta, которые открывают для себя новую Fanta со вкусом манго. Главным действующим лицом ролика является единственный в мире пес-вегитарианец, который очень любит манго.

Для кампании был восстановлен старый слоган Fanta «Вливайся!», который прекрасно подошел и под новый формат. В поддержку новой платформы помимо ТВ-рекламы также проводится рекламная акция в Интернет.

В России Fanta уже отвоевала свою территорию на ТВ, а вскоре захватит транспорт, места продаж и продолжит оккупацию телеканалов с новыми роликами.

Посмотреть ролик "МАНГО" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Let Them Play" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Caught in the Act" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Представители клиента:
Геннадий Дикалов - Marketing manager flavoured CDS
Андрей Алешин - Brand manager Fanta
Алена Бондаренко - Junior brand manager Fanta
Ирина Батюнина - Advertising manager
Агентство: Родная речь
Креативный директор: Воловский Юрий
Арт-директор: Костоянская Анастасия
Копирайтер: Ганина Екатерина
Директор по стратегическому планированию: Шаховский Юрий
Эккаунт-директор: Вороная Ольга
Эккаунт-менеджер: Романова Мария
Продюсер: Брежнев Сергей
Продакшн:  Ninja Films
Продюсер продакшна: Катерина Лобас
Режиссер: Андрей Евдокимов
Композитор: Сергей Логутов
Глобальные ролики
Адаптация: Родная речь
Продакшн: PSYOP (адаптация Ninja Films)
Режиссер: Marie Hyon and Marco Spier
Композитор: Drazen Bosnjak

14.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация