Новости

Плата за красоту

Казалось бы, что сложного - дефилировать по подиуму или сниматься для рекламы и глянцевых журналов? Но, во-первых, это только кажущаяся простота, а во-вторых, карьера модели недолговечна.
Так что те баснословные деньги, которые зарабатывают труженицы подиума, во многом вполне объяснимы. Журнал Forbes опубликовал список самых высокооплачиваемых моделей мира.

Титул самой высокооплачиваемой модели достался бывшей подружке Леонардо Ди Каприо - 27-летней бразильянке Жизель Бундхен. За прошлый год она заработала 35 миллионов долларов. В основном это доходы от контрактов с известными брендами. У Бундхен заключены соглашения с 20 компаниями, среди которых такие гиганты, как Disney, Nivea, Aquascutum. А совсем недавно она снялась в рекламной кампании ювелирной марки Ebel. Не обеднела модель даже после того, как расторгла контракт с популярной маркой женского белья Victoria's Secret.

"Жизель продолжает заключать новые контракты, например, с Pantene и еще с одной крупной косметической компанией, название которой пока держится в тайне, - пишет Forbes. - Ее лицо украшает рекламу Disney, Nivea, очков марки Vogue и британского luxury-бренда Aquascutum. Линия сандалий для Grendene, Ipanema by Gisele также приносит ей около шести миллионов долларов в год. А благодаря роману с защитником команды New England Patriots Томом Брейди ее имя не сходит со страниц таблоидов". Кроме того, в ближайшем будущем ее ожидает заключение еще одного приятного контракта: по слухам, модели предложили главную роль в четвертом фильме об Остине Пауэрсе. 

На втором месте разместилась 34-летняя Хайди Клум, которая заработала в прошлом году всего-то 14 миллионов. И дело даже не в возрасте, просто в отличие от Бундхен у Клум большая семья - муж и трое детей, поэтому соглашаться на все подряд рекламные контракты она уже не может. Третий малыш родился у модели в конце 2006 года, и хотя она уже через две недели после родов, стоя возле коляски, позировала глянцевым журналам в откровенном купальнике, на ее доходах рождение ребенка все же сказалось.

Впрочем, у Кейт Мосс ни детей, ни мужа, но в прошлом году она разбогатела "всего" на 7,5 млн долларов и стала третьей в рейтинге. И хотя она тоже вовсю снимается в рекламе (у нее контракты с Donna Karan, Longchamp, Agent Provocateur, Yves Saint Laurent, Roberto Cavalli и Rimmel) и тоже, как и Бундхен, вовсю "светится" в таблоидах, видимо, на Латинскую Америку все же больший спрос.

В рейтинге и две наши модели. По традиции - нижегородская "золушка" Наталья Водянова (тоже, кстати, мама троих детей) с заработком в 4,8 млн долларов и "новенькая" - топ-модель Валентина Зеляева с капиталом в 2,3 миллиона.

Елена Суворова
izvestia.ru

07.05.2008

на печать


Комментарии

что это?
08.05.2008 8:52 | сообщение #1
 

как это у кейт мосс ни детей ни мужа??????? у нее дочь есть!!!!!!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация