Новости

Два оператора Челябинска не поделили рекламное место

Противостояние двух рекламных операторов в Челябинске дошло до суда. 5 мая в суде Центрального района состоялось предварительное слушание по иску жильцов дома №161 на улице Труда. Они оспаривают действия городского управления наружной рекламы, выдающего разрешения на размещение рекламы.
Таким способом руководство новой компании «Метро» решило бороться с незаконным заниманием рекламных площадей РА «Азбука».

Объектом спора стал торец здания на перекрестке улицы Труда и Свердловского проспекта. Иск в суд был составлен от лица жителей, которые высказали свое несогласие с размещением на их доме брандмауэрного панно от «Азбуки» и потребовали аннулировать разрешение. По их мнению, за все время, что реклама висела на торце дома, компания только подсчитывала прибыль и ни копейки не вложила в ремонт здания.

Теперь собственники квартир рассчитывают на ООО «Метро», которое пообещало во время перечислять средства на жилищно-коммунальные нужды и даже отремонтировало подъезды домов. Именно поэтому во втором исковом требовании жильцы попросили суд обязать управление наружной рекламы выдать разрешение ООО «Метро» на установку рекламной конструкции.

Как оказалось, первыми свое недоумение по поводу размещения рекламы высказали сами жители дома, разрешения у которых на монтаж панно никто не спрашивал. Один из собственников обратился к своим знакомым в рекламном агентстве «Метро», с просьбой помочь разобраться в ситуации. По закону, разрешение на размещение рекламы на жилых зданиях выдается только при согласии самих жильцов. Чтобы его получить, необходимо провести собрание собственников, на котором должно присутствовать две трети владельцев квартир.

Есть и второй вариант: заключение договора с управляющей компанией, но и в этом случае должно быть официально зафиксировано, что жильцы передают УК свое право разрешать или нет размещение рекламы. Дом по улице Труда, 161 обслуживает «Ремжилзаказчик», который наделен полномочиями заключать договор аренды от имени собственников жилья.

В ООО «Метро» решили воспользоваться ситуацией и сделать законным размещение рекламы. Агентство пообещало даже провести ремонты в подъездах дома и уже приступило к побелке и замене окон. В итоге, договор между ООО «Метро» и ООО УК «Ремжилзаказчик» был подписан в январе этого года.

Однако в управлении наружной рекламы агентству отказали в выдаче разрешения на установку брандмауэрного панно, сославшись на то, что эта площадь уже занята другой организацией. В итоге, договор с «Ремжилзаказчиком» был расторгнут, тем не менее ремонт подъездов ведется до сих пор. Руководство «Метро» решило получить разрешение на установку рекламы напрямую от жителей. На собрании свое одобрение высказали больше половины жильцов. Но вот как «Азбуке» удалось получить согласие на размещение своей рекламы, без встречи с собственниками и управляющей компанией, - неизвестно.

По словам директора ООО «Метро» Константина Гельмеля, все дело в том, что РА «Азбука» с легкостью получает все разрешения, так как ее работу контролирует сам вице-мэр Вадим Евдокимов. «Честный бизнес предполагает, что выигрывают все стороны, а здесь игра ведется в одни ворота, - возмущается Константин Гельмель. - Реклама на этом доме висит уже несколько лет, но после смены власти в городе это место отдали именно «Азбуке». Сейчас мы хотим восстановить справедливость». Как выяснилось, после первого конфликта представители «Азбуки» не раз приезжали к жителям с подарками, чтобы все-таки получить их согласие на размещение рекламы, но безрезультатно.

В самом рекламном агентстве все обвинения отрицают. Директор компании Эдуард Трифонов отказался комментировать ситуацию, ссылаясь на то, что все решит суд. Несмотря на это, он отметил, что официальное согласие от собственников квартир у «Азбуки» есть. «ООО «Метро» купили жильцов. А ярые защитники справедливости из этого дома просто являются сотрудниками этой же компании», - заявил Эдуард Трифонов. Но объяснить, как больше половины жильцов дома могут оказаться работниками не самой большой рекламной организации, он не смог.

ООО «Метро» работает на челябинском рынке рекламы с июля 2007 г., и оно практически сразу занялось наружной рекламой на фасадах жилых домов. «На муниципальных зданиях разместить свою рекламу практически невозможно, все эти места отдаются компаниям, приближенным к администрации, поэтому мы были вынуждены работать только с жилыми домами», - подчеркнул Константин Гельмель.

Представители других рекламных агентств тоже имеют некоторые претензии к «Азбуке». Например, компания «Доходное место» несколько раз писала жалобы на эту организацию в управление наружной рекламы. «В основном, мы занимаемся перетяжками, иногда получается, что на небольшой территории рядом висят две фирмы, а «Азбука» позволяет себе занять место еще и между нами, - говорит директор РА «Доходное место» Сергей Чигинцев. - Конкретно к управлению наружной рекламы у нас претензий нет, там стараются разобраться во всем, но мы же понимаем, что оно подчиняется мэрии».

С недобросовестностью «Азбуки» приходилось сталкиваться и группе компаний «Элефант», тем не менее ее руководство не делает из этого скандала. «Трудности есть в любом деле, - говорит один из директоров агентства Федор Линк, - но это не катастрофа. Несправедливость была всегда, и при любой власти, с этим нужно смириться и искать другие варианты работы. Добиться согласия от жильцов нам тоже сложно. Для этого необходимо провести собрание, а кому из собственников хочется тратить время? Поэтому проще работать с управляющими компаниями, но были случаи, когда и нам отказывали без особых на то причин. В итоге, так же, как и другим агентствам, приходиться делать более выгодные предложения жильцам, договариваться по суммам, которые компания будет перечислять собственникам».

Однако даже жильцы тех домов, для которых перечисляются средства за размещение рекламы, не всегда могут ими воспользоваться. Иногда управляющие компании просто не ставят собственников в известность о полученных суммах, и деньги идут вовсе не на ремонт домов и благоустройство территорий. В данном случае, независимо от решения суда, жильцы дома по улице Труда, 161, будут заходить хотя бы в обновленные подъезды, ремонта которых ждали несколько лет.
Юлия Реутова
Chelyabinsk.Ru

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация