Анализируй это - AdMob запускает сервис анализа мобильной рекламы
Компания AdMob, занимающаяся мобильной рекламой, на прошлой неделе запустила бета-версию мобильного аналитического сервиса, который позволит рекламодателям и издателям отслеживать эффективность рекламных кампаний. Часто нехваткой аналитической составляющей объясняют неудачу старта многих акций.
AdMob, который продемонстрировал 22 миллиарда мобильных рекламных сообщений за все время своей работы, отмечает, что новый аналитический сервис будет отслеживать откуда поступает трафик (поисковика или рекламы), услугами какого оператора и каким телефоном пользуется абонент, его местонахождение, а также какая рекламная кампания гененрирует большинство кликов. AdMob уже давно пользуется этим инструментарием для собственных нужд. Теперь же AdMob делает сервис доступным сторонним компаниям.
«Такие нововведения расширяют наш охват», - говорит основатель и главный исполнительный директор AdMob, Омар Хамой (Omar Hamoui). - «Мы делаем серьезные инвестиции в добычу данных. Мы успешно используем сервис сами, но теперь можем предложить его нашим издателям и рекламодателям». Причина, по которой AdMob решила предложить инструментарий: «Если мы все будем лучше понимать рынок, то это поможет росту мобильной индустрии в целом».
«Такие нововведения расширяют наш охват», - говорит основатель и главный исполнительный директор AdMob, Омар Хамой (Omar Hamoui). - «Мы делаем серьезные инвестиции в добычу данных. Мы успешно используем сервис сами, но теперь можем предложить его нашим издателям и рекламодателям». Причина, по которой AdMob решила предложить инструментарий: «Если мы все будем лучше понимать рынок, то это поможет росту мобильной индустрии в целом».
В феврале мобильная интернет-компания Bango запустила собственный аналитический сервис, который предоставляет личную информацию о пользователе, данные о его месторасположении и поведении, используемой модели телефона и операторе, а также число уникальных пользователей.
07.05.2008
Комментарии
Написать комментарий