Топ-5 наихудшей латвийской рекламы
Как полагает руководитель этого проекта Гирт Озолиньш, принцип деятельности Badad.lv основывается на интерактивности: посетители сайта присылают образчики пошлого, нелепого и неэффективного творчества местных креативных лабораторий - и сами же посетители голосуют по 5-балльной оценке от "все О.К." до "тошнит".
Свежая пятерка Bad AD в апреле выглядит следующим образом. Больше всего негативных оценок в разделе наружной рекламы набрал стенд интернет-провайдера Balticom на рижской ул. Краста, на котором изображена девушка с растаманскими косичками из проводов. Что фирма хотела сказать с помощью сего плаката, тайна великая есть. В категории телерекламы потенциальные потребители остро критикуют акцию торговой сети Rimi с использованием неологизма "Тудыш-пип"Ц такого словосочетания просто нет на свете.
Неудачен и интернет-баннер Inserviss kredīts, предлагающей услуги автолизинга: "До 5500 евро KASKO и сигнализация не обязательны!" - по мнению критиков, посыл этой фразы непонятен. Печатный плакат Volvo jaunieši получил наихудшую оценку за формальный подход к промоушну. А замыкает список в категории "логотип и идентичность" реклама виртуального склада A.R. un Skorpions с фото обнаженной Анжелины Джоли и LCD-монитором на фоне зеленеющего луга - рецензенты утверждают, что там и худшее лого, и неидентифицируемая адресная группа.
"У нас от 700 до 1000 посетителей в сутки, так что можно говорить об объективности оценок. Цель Badad.lv - бороться с некачественной рекламой, повысить степень ответственности креативных и рекламных агентств", - говорит г-н Озолиньш. По его словам, за 8 месяцев еще никто не пробовал судиться с "контррекламным" сайтом. А вот агрокомпания Tērvete поменяла интерфейс сайта, который был раскритикован.
В рамках осеннего фестиваля латвийской рекламы Golden Hummer будут награждены 5 худших образцов рекламы на местном рынке. "Призами станут золотые унитазы в натуральном масштабе", - обещает автор проекта.
07.05.2008
Комментарии
Написать комментарий