Новости

Топ-5 наихудшей латвийской рекламы

Независимый сайт Badad.lv опубликовал апрельский топ-5 наихудшей рекламы, сделанной в Латвии. Возможно, перед вами - будущие лауреаты антиприза года "Золотой унитаз".
Подобные антирейтинги чертова дюжина экспертов Badad.lv составляет с сентября прошлого года. 13 специалистов, комментирующих рекламные материалы, в основном работают маркетологами в агентствах в Латвии, Англии, Финляндии и других западных странах с развитыми рекламными рынками.
Как полагает руководитель этого проекта Гирт Озолиньш, принцип деятельности Badad.lv основывается на интерактивности: посетители сайта присылают образчики пошлого, нелепого и неэффективного творчества местных креативных лабораторий - и сами же посетители голосуют по 5-балльной оценке от "все О.К." до "тошнит".

Свежая пятерка Bad AD в апреле выглядит следующим образом. Больше всего негативных оценок в разделе наружной рекламы набрал стенд интернет-провайдера Balticom на рижской ул. Краста, на котором изображена девушка с растаманскими косичками из проводов. Что фирма хотела сказать с помощью сего плаката, тайна великая есть. В категории телерекламы потенциальные потребители остро критикуют акцию торговой сети Rimi с использованием неологизма "Тудыш-пип"Ц такого словосочетания просто нет на свете.

Неудачен и интернет-баннер Inserviss kredīts, предлагающей услуги автолизинга: "До 5500 евро KASKO и сигнализация не обязательны!" - по мнению критиков, посыл этой фразы непонятен. Печатный плакат Volvo jaunieši получил наихудшую оценку за формальный подход к промоушну. А замыкает список в категории "логотип и идентичность" реклама виртуального склада A.R. un Skorpions с фото обнаженной Анжелины Джоли и LCD-монитором на фоне зеленеющего луга - рецензенты утверждают, что там и худшее лого, и неидентифицируемая адресная группа.

"У нас от 700 до 1000 посетителей в сутки, так что можно говорить об объективности оценок. Цель Badad.lv - бороться с некачественной рекламой, повысить степень ответственности креативных и рекламных агентств", - говорит г-н Озолиньш. По его словам, за 8 месяцев еще никто не пробовал судиться с "контррекламным" сайтом. А вот агрокомпания Tērvete поменяла интерфейс сайта, который был раскритикован.

В рамках осеннего фестиваля латвийской рекламы Golden Hummer будут награждены 5 худших образцов рекламы на местном рынке. "Призами станут золотые унитазы в натуральном масштабе", - обещает автор проекта.

Бизнес&Балтия

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация