Новости

Nestle попробует "Талосто"

На сайте Федеральной антимонопольной службы (ФАС) появилось сообщение о том, что зарегистрированная на Кипре компания «Борамир Холдингс Лимитед» обратилась в ведомство с просьбой разрешить ей покупку 100% ООО «Талосто-Финанс», SPV-компании группы «Талосто».
По мнению ФАС, «сделка может привести к ограничению конкуренции на рынке определенного товара», поэтому срок рассмотрения ходатайства продлен на два месяца. По мнению участников рынка, эта информация говорит о начале процесса продажи компании «Талосто», и наиболее вероятным покупателем они называют Nestle.

«Сделка могла заинтересовать ФАС, так как, возможно, продажа «Талосто-Финанс» является частью процесса перевода компаний «Талосто» в единую структуру, более понятную инвесторам», - считает специалист по антимонопольному законодательству компании «Дювернуа Лигал» Дмитрий Иванов. Комментарий в ФАС вчера получить не удалось. PR-менеджер «Талосто» Анфиса Борисенко утверждает, что фактический владелец у компании остался прежний, а сделка по продаже 100% ООО «Талосто-Финанс» является внутренней. В Nestle не стали комментировать возможность покупки «Талосто». «Мы не комментируем слухи», - дала стандартный ответ пресс-секретарь Nestle Марина Зубарева. Однако несколько месяцев назад, когда информация о готовящейся сделке впервые попала к РБК daily, в Nestle эту информацию резко опровергали.

О том, что собственником «Талосто» в ближайшее время может стать Nestle, знают несколько дистрибьюторов мороженого. По их словам, компания давно ищет покупателя на свои активы по производству мороженого, так как уже исчерпала ресурсы для дальнейшего развития. По словам источника, близкого к «Талосто», если сделка состоится, то она будет завершена после летнего сезона. «Сейчас всем не до этого: утверждаются бюджеты, разрабатываются рекламные кампании и так далее, - говорит он. - Скорее всего, «Талосто» дадут отработать сезон, который в этом году наступил достаточно рано, и по его итогам определят цену». Другой источник РБК daily говорит, что сделку может оттянуть вопрос приобретения остальных активов «Талосто» - производства замороженных полуфабрикатов и теста. В случае продажи всего бизнеса компании сумма сделки может составить более 100 млн долл.

По мнению генерального директора Союза мороженщиков России Валерия Елхова, покупка Nestle «Талосто» вполне ожидаема. Он напомнил, что недавно на рынке мороженого уже состоялось несколько сделок: Unilever приобрел компанию «Инмарко», инвестиционный фонд Amber Trust S.C.A. - петербургский Хладокомбинат №1.

«С помощью приобретения «Талосто» Nestle сможет обогнать по мощностям своего основного конкурента на рынке мороженого - компанию Unilever, и стать таким образом №1 на российском рынке, - полагает Валерий Елхов. - «Талосто» - по величине второй игрок после «Инмарко», это мобильная компания с хорошим портфелем брендов. Единственным его недостатком является отсутствие своей розницы». Аналитик БКС Татьяна Бобровская отмечает, что российский рынок мороженого развивается по европейской модели, где нет специализированных производителей: «Производство мороженого является, как правило, побочным бизнесом крупных многоотраслевых продовольственных холдингов, имеющих развитые каналы сбыта».

Группа компаний «Талосто» основана в 1992 году как дистрибьютор мороженого. В настоящее время объединяет завод по производству замороженных полуфабрикатов и теста «Талосто» (Санкт-Петербург), «Талосто-Волхов» (Ленобласть), Озерский молочный комбинат, «Провиз», Подольский хладокомбинат (Московская область), «Талосто-Шахты». Головная компания группы - ЗАО «Талосто», владельцами которого являются Алексей Абросимов (50%), Юрий Дементьев (25%) и Алексей Власьев (25%). Основные бренды: «Крутышка», «Мини-бикини», «Золотой слиток», «Ля Фам». Nestle - один из крупнейших производителей продуктов питания в мире. Владеет 481 фабрикой в 87 странах мира (13 предприятий находятся на территории РФ). Объем продаж Nestle в 2007 году составил 128,7 млрд долл., из них в России - 1,6 млрд долл.

МАРГАРИТА РАХНОВА
rbcdaily.ru

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация