"Чай вдвоем" с пышками
Инвестиции составят, по его словам, около $300 000. Костюшкин говорит, что пока вкладывает в проект собственные средства, которые рассчитывает вернуть за два года. При таких вложениях сеть вполне может окупиться, считает гендиректор компании «Свои в городе» Леонид Гарбар.
Рекламировать свою сеть Костюшкин не собирается. «Классическая пышечная - полуподвальное заведение, средний класс туда не ходит по статусу. А пышек хочется», - объясняет он выбор формата.
Пышечные - ретро-заведения, куда ходят консервативные люди, им трудно будет привыкнуть к новому формату, полагает директор по маркетингу сети «Чайная ложка» Игорь Колынин. На фудкортах человеку надо насытиться, а пышку можно есть на улице, рассуждает директор консалтинговой компании RestCon Андрей Петраков. Любителей пышек очень мало, чтобы привлечь массового клиента, стоит придумать новые формы и вкусы, добавляет он.
07.05.2008
Комментарии
Написать комментарий