Новости

Холодный старт автопродаж

Холодный старт автопродажАвтопроизводители опубликовали данные по мировым продажам с начала года - у большинства показатели заметно упали. В первую очередь кризис подкосил большие люксовые седаны и внедорожники, а главным неудачником стал американский Hummer.

Традиционного весеннего обострения на автомобильных рынках в этом сезоне не случилось. Согласно опубликованным отчетам автомобильных компаний с января по апрель, подавляющее число производителей отмечает заметное снижение темпов продаж, сообщает Autoblog. По сравнению с 2007 годом самое сильное сокращение настигло американцев: Ford, General Motors и Chrysler.

А главным неудачником среди автобрендов оказался Hummer, который растерял почти половину своих покупателей.

Заметно снизился спрос и на автомобили Land Rover, Jeep, GMC, Mitsubishi, Dodge. Как замечают западные специалисты, сильнее всего пострадали компании, ориентированные на продажи в США. Здесь интерес к машинам упал больше всего. Автопроизводители вынуждены пересматривать планы производств на этот год. Ключевых причин, почему компании не могут производить больше, две. Во-первых, высокая себестоимость производства. Местные профсоюзы добиваются высоких зарплат для местных рабочих. При этом больших средств требует модернизация самих производственных линий. Во-вторых, недостаточно высокое качество машин американских брендов.

Из-за неудач у себя на родине GM уже уступил мировое лидерство японской Toyota. При этом американец продолжает терпеть серьезные убытки. Чуть лучше себя чувствует Ford, в прошлом году скинувший со своих счетов Aston Martin. В этом году концерн уже объявил о выходе на прибыльность. Для закрепления этого результата в марте американец оформил продажу еще двух люксовых марок - Land Rover и Jaguar. На днях в иностранной прессе появились слухи, что следующими на продажу могут быть выставлены Volvo и Mercury. Впрочем, в руководстве Ford эти слухи пока опровергают. Но само желание избавляться от люкса вполне логично.

Больнее всего кризис продаж ударил именно по премиальным моделям. В их числе Cadillac, SAAB, Lincoln, Mercury, Pontiac, Lexus.

На фоне растущих цен на топливо и новых жестких экологических норм в Европе и США также падает спрос на внедорожники и пикапы. В этом сегменте показатели снизились у всех производителей без исключения. При этом в апреле был зафиксирован резкий прирост в сегменте компактов и небольших кроссоверов. После запуска производства обновленного Focus продажи этого автомобиля выросли на треть. Кроме того, бестселлерами стали Chevrolet Aveo и Toyota Yaris.

Лучше всего среди производителей распродавал свои модели BMW. Но и здесь призером стал Mini. Кроме того, с плюсом в май вошли еще четыре марки: Jaguar, Mazda, Nissan и Subaru. Успех японских машин связан с сильными продажами в Европе и у себя на родине. Впрочем, в абсолютных цифрах их показатели не очень велики.

Елена Ходякова
Газета.Ru

07.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация