Не проходите мимо… - благотворительность

Визуализировали слова часто, но в данном случае ожило не какое-то конкретное слово. В ролике «Be Humankind», создатели показали борьбу между темными, жестокими словами, к примеру, «несправедливость», и светлыми воплями сочувствующих граждан. Вот только выглядят светлые слова как-то непривлекательно и вызывают скорее негативные ассоциации.
Идея ролика, на самом деле, очень правильная. Но вот реализация выглядит немного недоработанной. Ведь качественная анимация - это еще не залог успеха. У меня, к примеру, не возникло желания пожертвовать организации Oxfam хоть сколько то денег. Может, потому что я не хочу ассоциировать себя с показанными в ролике дамочками, изо рта которых что-то льется.
Посмотреть ролик "Be Humankind" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Oxfam
Бренд: Oxfam
Агентство: RKCR/Y&R
Страна: Великобритания
07.05.2008
Комментарии
Написать комментарий