Новости

Tribune, Times и другие

Tribune, Times и другие

Американцы все чаще берут в руки не газету, а компьютерную мышь. Они предпочитают узнавать новости из Интернета, где правят бал не издательства, а концерны Yahoo! и Google. Кризис переживают многие издательские дома, в том числе Tribune.

Издательская и вещательная компания Tribune была приобретена в прошлом году миллиардером Сэмом Зеллом за 8,2 млрд долл. Аналитики тогда сочли эту сделку слишком дорогой и опасной. Сейчас попавшая в тиски кредитов медиакомпания не может выплатить долги, составляющие 12,8 млрд долл., и с каждым месяцем ее дела идут все хуже и хуже. Концерну, в котором работают более 19 тыс. человек, принадлежат газеты Los Angeles Times, Chicago Tribune и Newsday, а также ряд телестанций и бейсбольная команда Chicago Cubs.

На прошлой неделе Зелл был вынужден признаться в том, что оборот газет сократился более чем на 10%. Дела печатных изданий идут «хуже, чем ужасно», сообщил магнат газете The Baltimore Sun. «Если так выглядит будущее, то у нас не будет хорошего будущего», - так прокомментировал он положение концерна. Эксперты в области СМИ разделяют его оценку. По мнению аналитика Fitch Майка Саймонтона, у компании «есть только очень небольшая безопасная область».

Чтобы хоть как-то спасти положение, Tribune придется расстаться с некоторыми активами. В первую очередь будут проданы бейсбольная команда и стадион, а также прибыльная газета Newsday. На цветной таблоид, тираж которого составляет 387 тыс. экземпляров, претендует медиамагнат Руперт Мердок. Он готов приобрести газету за 580 млн долл. и объединить ее с New York Post, уже не один год переживающей трудные времена.

Издательская компания Tribune является ярким примером ужесточающегося газетного кризиса в США. По данным Газетной ассоциации Америки, рекламный оборот в 2007 году упал по отрасли на 9,4%, до 42 млрд долл. Это максимальное снижение с 1950 года. В нынешнем году ситуация ухудшается: многие компании отмечают сокращение оборотов более чем на 10%. Среди них The New York Times, а также издательства McClatchy и Media, которым принадлежат 30 и 25 региональных газет соответственно.

Группа инвесторов, возглавляемая хедж-фондом Harbinger Capital, приобрела почти 20% акций The New York Times. Главе The New York Times Артуру Зульцбергеру пришлось недавно бороться со слухами, утверждавшими, что американская икона деловой журналистики будет продана мэру города Нью-Йорка и медиамагнату Майклу Блумбергу. «Эта фирма не продается», - подчеркнул Зульцбергер на собрании акционеров. Во время собрания ему пришлось передать два места в правлении новым фондовым инвесторам, настаивающим на продаже принадлежащих издательству региональных газет и значительных инвестициях в интернет-направление. Сейчас компания сокращает персонал, пока что сотрудники увольняются по собственному желанию. Не исключено, однако, что в целях экономии компания пойдет на ряд принудительных увольнений. У The Wall Street Journal, занимающей второе место после USA Today благодаря 2 млн подписчиков, положение также незавидное. После того как издание было в прошлом году куплено News Corp., принадлежащей Мердоку, оно пережило ряд кадровых перестановок в руководстве. Недавно из-за несогласия с политикой, проводимой новым собственником, газету покинул главный редактор Маркус Браучли. Что же касается Tribune, то концерн уже сократил более 400 человек. Недавно, как сообщила Chicago Tribune, новый собственник выразился о ее персонале как о людях, создающих чрезмерные расходы, а не оборот.

Маттиас Эберле
rbcdaily.ru

06.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация