Новости

Главе Yahoo! придется доказать свою правоту в отказе Microsoft

Главе Yahoo! придется доказать свою правоту в отказе MicrosoftИсполнительному директору Yahoo! Джерри Янгу придется еще доказать свою правоту после того, как переговоры с софтверным гигантом Microsoft о слиянии закончились ничем для обеих компаний.
Если же в ближайшие месяцы ему не удастся существенно укрепить позиции Yahoo! и ее капитализацию, аналитики не исключают, что популярный интернет-поисковик возглавит другой человек, или же руководство получит шквал судебных исков от своих же акционеров, передает Associated Press.

Если Microsoft через некоторое время вновь приступит к попытке поглощения, но уже по более низкой цене, акционеры могут вынудить несговорчивого Дж.Янга согласиться на эти менее выгодные условия.

Акционерам компании и аналитикам остается только гадать, почему руководители Yahoo! и Microsoft не пошли на компромиссный вариант в 35 долл./акцию. Изначально Microsoft предлагал 31 долл./акция, в последний момент поднял до 33 долл./акция, а Дж.Янг и совет директоров неумолимо требовали по 37 долл./акция, хотя последний раз акции Yahoo! стоили столько лишь в январе 2006г. Сделка не состоялась, и при этом акционеры интернет-компании склонны винить в случившемся именно руководство Yahoo!, а не софтверного гиганта. "Определенно, есть элемент фрустрации", - говорит Деррен Червитз, один из менеджеров Jacob Internet Fund, который владеет акциями Yahoo!. "Возможно, вина за провал переговоров лежит на обеих сторонах, но большая часть все же на Джерри Янге", - добавляет он.

Теперь Дж.Янгу необходимо вновь завоевывать расположение акционеров компании. Сделать это он может за счет реализации плана развития компании, что должно привести к росту ее прибыльности и капитализации. Кроме того, руководство может поддержать курс акций компании, объявив программу о выкупе акций с рынка.

В любом случае на доказательство своей правоты исполнительному директору Yahoo! остались считанные месяцы. И без того сложную задачу по повышению капитализации компании еще более усугубит ожидаемый сегодня обвал котировок компании - в первый торговый день после того, как в выходные было объявлено о провале переговоров.

С момента, когда Microsoft впервые предложил купить популярный интернет-поисковик, котировки Yahoo! выросли на 50% на спекуляциях, что в конце концов предложение компании Билла Гейтса окажется выше первоначальных 31 долл./акция. Аналитики не ожидают, что на сегодняшних торгах акции Yahoo! подешевеют сразу до январского уровня - часть инвесторов все же надеется на возвращение Microsoft к сделке. Однако то, что акции Yahoo! сегодня упадут в цене, не вызывает ни у кого сомнений. При этом котировки Microsoft, напротив, должны только подрасти.

Напомним, 1 февраля 2008г. Microsoft предложил приобрести Yahoo! за 44,6 млрд долл. (акциями Microsoft плюс наличными из расчета 31 долл./акция), однако получил от руководства Yahoo! отказ. 6 апреля компания Билла Гейтса установила трехнедельный срок для того, чтобы совет директоров Yahoo! принял предложение о поглощении. В противном случае Microsoft пригрозил обратиться с предложением напрямую к акционерам Yahoo!.

Кроме того, софтверный гигант не исключил возможности понижения суммы предложения за владельца популярного поискового портала. Тем не менее по истечении срока ультиматума руководство Yahoo! так и не согласилось на предложение. 3 мая с.г. Microsoft повысил предложение на 5 млрд долл. (до 33 долл. за акцию), однако представители Yahoo! предложили цену в 37 долл. за акцию. После этого главный исполнительный директор Microsoft Стив Балмер направил Yahoo! письмо, в котором производитель программного обеспечения отказывается от приобретения интернет-компании.

РБК

06.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация