Новости

"Бродвей пицца" выходит за пределы Нижнего Новгорода

Сеть "Бродвей пицца" начала экспансию в городах Нижегородской области. В июле 2008 года компания откроет четыре заведения в торговом центре Дзержинска. Общий объем инвестиций в проект составит 7 млн руб.

Эксперты прогнозируют высокий рост сегмента фаст-фуда на нижегородском рынке, но предупреждают о дефиците площадей в торговых центрах, оптимальных для развития заведений такого формата.

Как рассказал генеральный директор ООО "Бродвей пицца" Дерек Миллер, в июле этого года в дзержинском торговом центре "Роял" откроются четыре заведения: пиццерия "Бродвей пицца", кафе-мороженое "Айс Кинг", ресторан "Чимичанга" и бар при кинотеатре. Все заведения общей площадью 150 кв. м рассчитаны на 400 посадочных мест. Средний чек составит 150 руб. Окупить вложения, по словам господина Миллера, компания рассчитывает за 2-2,5 года.

Ъ ООО "Бродвей пицца" зарегистрировано в августе 2002 года. Владеет сетью из пяти пиццерий "Бродвей пицца", одного кафе-мороженого "Айс Кинг" и одного ресторана "Чимичанга" в Нижнем Новгороде, а также тремя ресторанами в Чебоксарах. По состоянию на конец 2006 года активы оцениваются в 25,2 млн руб., показатели о прибылях и убытках не разглашаются. Владелец - Дерек Миллер.

По оценкам главы консалтинговой компании "Магазин готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, сегмент фаст-фуда, включающий стрит-фуд, в общем объеме ресторанного рынка региона составляет не менее 30% (обороты рынка в 2006 году - $300-350 млн, в 2007-м - $400-450 млн). Основными игроками в сегменте фаст-фуда являются "Мир пиццы", Mc?Donalds, "Бродвей пицца", "Едок", "Слоеный пирожок". По прогнозам господина Кузьмичева, в 2008 году рост объемов потребления фаст-фуда будет не ниже 20%: "Это самый прибыльный и быстро развивающийся сегмент рынка общественного питания во всем мире".

Основными проблемами, с которыми столкнется ресторатор при выходе за границы областного центра, по мнению аналитиков, станет недостаток квалифицированных кадров и дефицит подходящих площадей в зоне фуд-кортов торговых центров - оптимальной территории для развития фаст-фуда. По данным нижегородского Центра научной экспертизы на начало 2008 года, даже в Нижнем на 1 тыс. жителей приходилось 580 кв. м торговых площадей, тогда как, например, в Санкт-Петербурге к концу 2007 года на 1 тыс. жителей приходилось 709 кв. м торговых площадей, в Казани - 630 кв. м. По словам директора Центра научной экспертизы Татьяны Романчевой, хотя девелоперы постепенно обращают внимание на крупные районные центры и города-спутники Нижнего - Кстово, Дзержинск, Городец (в каждом из них заявлено к реализации по три-четыре проекта торговых центров), собственники моллов все чаще "желают видеть у себя" авторские, а не сетевые рестораны и заведения фаст-фуда.

КоммерсантЪ

06.05.2008

на печать


Комментарии

Евгений
04.11.2009 12:34 | сообщение #1
 

Ждали пиццу два часа, вместо 1,5 обещанных. Открыв коробку увидели это:








После очередного звонка, нам девочка сообщила, что нам эту пиццу ДАРЯТ и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО привезут другую... через еще час..! Совсем охренели товарищи видимо...
Рассержен

Это выходит за пределы НиНо?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация