Новости

Чайные традиции продвигают в массы

Компания «Клуб Чайных Традиций», занимающаяся продажей дорогих сортов китайского чая, решила освоить новый для себя сегмент - торговлю через супермаркеты. До этого компания считала приоритетным продажи через сектор HoReCa, оптовое направление, а также продажи через собственный чайный бутик.
Но сегодня представители Клуба уверены, что приобретать дорогие сорта чая готовы не только чаеманы, воспитанные на дегустациях, но и посетители супермаркетов. Однако представители розницы считают, что «Баолинь» переоценивает возможности потребителей, которые пока предпочитают широко рекламируемый массовый продукт по доступной цене.

ЗАО «Клуб Чайных Традиций» зарегистрировано в Новосибирске в 2004 году. Компания продает элитные сорта китайского чая под маркой «Баолинь» оптом и через сектор HoReCa в Новосибирске, Томске, Красноярске, Новокузнецке, Кемерове и других городах. Розничные продажи осуществляются через собственный чайный бутик в Новосибирске.

«Мы хотим расширить розничные продажи путем выхода в сетевую розницу, - говорит руководитель отдела продаж компании «Клуб Чайных Традиций« Елена Ажигулова. - Думаю, что потребители должны иметь достойный выбор чая, причем не только дешевого массового. Мы уже довольно давно работаем на рынке и считаем, что потребители готовы покупать хороший чай. Они пьют такой чай в кофейнях и ресторанах, почему бы не покупать его домой вместе с обычным набором продуктов?»

Компания предлагает супермаркетам тщательно отобранную линейку из самых популярных сортов чая. В сетевой рознице продукт будет представлен в фирменных холодильниках, оборудованных подсветкой. «Мы подошли к продажам нашего чая со всей серьезностью, - рассказывает Елена Ажигулова. - Холодильники поддерживают температуру, оптимальную для хранения чайного листа, но, кроме того, несут и дополнительную рекламную функцию - выглядят очень привлекательно, выделяются из общего ряда витрин, а установленные на них экраны позволяют демонстрировать рекламные ролики».

Елена Ажигулова уточнила, что переговоры о возможном размещении холодильников сейчас ведутся с супермаркетом «Патерсон». Компания готова сотрудничать и с другими представителями сетевой розницы, однако супермаркеты пока не проявляют особого энтузиазма. «Размещение холодильников в торговом зале - дополнительные проблемы для любого магазина, - поясняет руководитель службы рекламы и связей с общественностью ООО «Компания «Холидей« Евгения Бурцева. - Размещение холодильников должно быть фиксировано, им нужна розетка для подключения, к тому же они занимают дефицитное место в зале». Кроме традиционных проблем нехватки площади, есть и другие вопросы к проекту. «Я не уверена в эффективности продаж элитного чая через супермаркет, - продолжает Евгения Бурцева. - Например, в сети «Холидей классик» хит продаж в чайной группе - «Майский чай». Большинство наших покупателей просто не поймет высокой цены чая от «Баолинь«. Потребителей же, способных оценить дорогой чай, в наших супермаркетах минимум. Думаю, в большинстве сетей наблюдается похожая ситуация».

Независимый маркетолог Лариса Москалева соглашается с мнением ритейлеров, считая, что продажа дорогого товара через супермаркет несколько дискредитирует этот товар в глазах потребителя. «Такой чай явно не относится к товарам импульсного спроса. Он должен продаваться через бутики или в крайнем случае в специализированных отделах, - уверена госпожа Москалева. - Кроме того, сама идея продажи такого чая без грамотного консультанта несколько сомнительна. Степень известности еще не так высока, потребитель просто не сможет определиться с выбором, а значит, не сделает покупку. Это касается не только чая - та же ситуация с кофе, кондитерской группой». «Попытки продвижения через массовые супермаркеты товаров, отличающихся по цене от основной массы представленных продуктов, обычно обречены на провал, - соглашается ведущий маркетолог агентства «Аверс« Иван Сенин. - Примеров масса как в столице, так и в регионах. Самый яркий - с готовыми супами, которые потребители сочли слишком дорогими и вообще непонятными. В результате часть производителей свернула продажи, другая, насколько мне известно, терпит убытки и ждет перемен в общественном сознании. Но здесь речь идет о мировых гигантах с огромными бюджетами. В случае же сравнительно небольшой региональной компании риск, на мой взгляд, неоправданно велик. И то, что ритейлеры на него не идут, возможно, поможет самому производителю или оптовику. Конечно, определенная часть потребителей хочет получить широкий выбор, но массы ориентируются на популярный товар с широкой рекламой и по приемлемой цене. А супермаркет всегда на стороне массового покупателя».

Елена ЛУНЕВА
Континент сибирь

06.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация