"Максидом" стал рекордсменом по размещению наружной рекламы в Петербурге в 2007 году
Торговая сеть «Максидом» стала самым активным рекламодателем на рынке товаров для стройки и ремонта в Санкт-Петербурге в 2007 году. Об этом говорится в исследовании компании «TNS Петербург».
В прошлом году сеть разместила в общей сложности 31 743 кв. м наружной рекламы. В то же время OBI - 13 661 кв. м, K-Rauta - 8542 кв. м, «Метрика» - 7521 кв. м, «Старт» - 3060 кв. м.
В результате по итогам года «Максидом» лидирует по спонтанной узнаваемости марки. Ее знает почти половина петербуржцев. Конкуренты отстают по этому показателю минимум в два раза.
Грамотно выстроенная рекламная политика играет ключевую роль для ритейлеров формата DIY, считают эксперты. В основном сети используют директ-мейл с поддержкой в наружной рекламе и на телевидении.
В результате по итогам года «Максидом» лидирует по спонтанной узнаваемости марки. Ее знает почти половина петербуржцев. Конкуренты отстают по этому показателю минимум в два раза.
Грамотно выстроенная рекламная политика играет ключевую роль для ритейлеров формата DIY, считают эксперты. В основном сети используют директ-мейл с поддержкой в наружной рекламе и на телевидении.
06.05.2008
Комментарии
Написать комментарий