Шеф! Все пропало! Все пропало!

Группа «АльфаСтрахование» запустила в апреле новую рекламную кампанию. Основной задачей кампании является поддержание имиджа ОАО «АльфаСтрахование» как надежного страхового партнера, который оперативно урегулирует убытки по страховым случаям, и понимает насколько это важно для клиентов.
Рекламная кампания разработана агентством Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ). Коммуникация направлена на две разные целевые аудитории - физические лица и юридические лица, что нашло отражение в креативном воплощении.
Съемки роликов проходили в Киеве в масштабных декорациях с использованием настоящего аттракциона «Американские горки».
В кампании задействованы:
- ТВ ролики продолжительностью 30 секунд
- Наружная реклама в Москве и регионах
Посмотреть ролик "Американские горки 1" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Американские горки 2" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: АльфаСтрахование
Бренд: АльфаСтрахование
Название: Американские горки
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия
Состав творческой группы:
ОАО «Альфастрахование»
Владимир Юрьевич Скворцов - генеральный директор группы "АльфаСтрахование"
Татьяна Пучкова - руководитель департамента маркетинга и поддержки клиентов
Ирина Казарина - бренд-менеджер
Lowe Adventa
Максим Новиков - руководитель творческой группы
Сергей Дианшин - арт-директор
Александр Коваленок - копирайтер
Наталья Склярова - продюсер
Наталья Романенко - директор отдела по работе с клиентами
Татьяна Сергеева - директор группы по работе с клиентами
Надежда Румянцева - директор по работе с клиентами
Ольга Ершова - менеджер по работе с клиентами
Продакшен "BUZZ"
Василий Чигинский - режиссер
Zoran Hochstaffer - оператор
Ярослав Нуварьев - генеральный директор
Лариса Уланова-Корнеева - продюсер
05.05.2008
Комментарии
Написать комментарий