Новости

Бар Рафаэли получит миллион долларов за съемки в рекламе Fox

Бар Рафаэли получит миллион долларов за съемки в рекламе FoxИзраильская супермодель Бар Рафаэли станет "лицом" компании Fox. За съемки в новых каталогах одного из самых популярных модных домов в Израиле Бар получит около миллиона долларов.
Это рекордный гонорар, который когда-либо получала манекенщица в Израиле.

Предшественницами Бар Рафаэли на почетном месте ведущей модели Fox были Яэль Бар-Зоар и Эсти Гинзбург. Яэль Бар-Зоар, чье лицо стало фирменным знаком Fox, получала около 100 тысяч долларов в год. Рекламы с израильской моделью и актрисой Бар-Зоар и актером Иеудой Леви были очень популярны и провокативны. После четырехлетнего сотрудничества Яэль решила оставить Fox, и на ее место пригласили Эсти Гинзбург.

К моменту начала съемок в каталоге Fox Эсти исполнилось 16 лет. Несмотря на то, что к этому моменту она успела прославиться не только в Израиле, но и за рубежом, телевизионные рекламы и фотоснимки с юной "Лолитой Нью-Йорка", как ее тогда называли в Америке, не принесли желаемого результата. Из-за того, что Эсти категорически отказалась сниматься с Иеудой Леви и позже с Майклом Луисом в мало-мальски провокативных сценах и не позволила, чтобы партнеры по съемочной площадке дотрагивались до нее, рекламные ролики выглядели слишком скромно и не так интересно, как клипы прошлых сезонов.

В результате, после того, как Эсти два года была "лицом" Fox, на ее место пришла Бар Рафаэли, которая, судя по всему, не будет слишком стесняться на съемочной площадке. Манекенщица подтвердила прессе, что она получила предложение от Fox и уже подписала с фирмой контракт на три года: "Я всегда любила Fox, их одежда нравилась мне еще в детстве, это современная, очень стильная, казуальная, провокативная, молодежная мода. Я счастлива, что могу присоединиться к семье Fox".

Бар Рафаэли была выбрана для рекламы Fox не случайно. Модель, попавшая на обложки ELLE, Vanity Fair, Tatler, People, Sports Illustrated и других популярных изданий, известна во всем мире. А в последнее время израильский модный дом Fox расширил свое влияние на международном модном рынке. Более двухсот филиалов сети открыты в Таиланде, Китае, Сингапуре, Румынии, Болгарии, Хорватии, в Панаме и России. Хозяева Fox планируют с помощью Бар Рафаэли, которая к тому же является возлюбленной голливудской звезды Леонардо ДиКаприо, продвинуть свою торговую марку за границей.

Сегодня, 30 апреля, Бар принимает участие в съемках нового каталога модного дома "Ирит", чьим "лицом" она является уже на протяжении нескольких лет. Съемки новой коллекции Fox, которую будет рекламировать уже Бар Рафаэли, а не Эсти Гинзбург, начнутся, скорее всего, в сентябре этого года.

newsru.co.il

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация