Новости

Нью-Йорк борется за новых туристов: теперь там можно "спросить у местных"

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и компания NYC&Company, занимающаяся продвижением туристских возможностей города, приняли решение о расширении PR-проекта "Спроси у местных".

Расширить кампанию решено в связи с успехом первой фазы - рекордными показателями 2007 года и I квартала 2008 года.

Целью акции является более активное вовлечение жителей города в оказании помощи туристам в их выборе, куда пойти и что посмотреть в Нью-Йорке.

Проект включает в себя увеличение звездных участников проекта, рекламных площадей, создание веб-сайта, а также выделение дополнительных 5 млн. долларов на рекламу в международном аэропорту им. Кеннеди.

К кампании, в которой в настоящее время участвуют Роберт Де Ниро и Джулианн Мур, присоединятся еще 22 известных участника, в частности Кевин Бейкон, Шон Diddy Комс, Алан Камминг, Дебби Харри, Линдси Прайс и Иванка Трамп, которые будут делиться с туристами своим мнением о ресторанах, магазинах, блошиных рынках города.

По словам председателя совета директоров NYC&Company Джорджа Фертитты, программа "Спроси у местных", запущенная летом 2007 года, имела целью найти подход к туристам на уровне персонального общения и сделать их пребывание в Нью-Йорке еще более комфортным.

Общее количество туристов, посещающих Нью-Йорк, в последнее время неуклонно росло. Отразившийся на всем международном туризме спад сменился постепенным ростом. "В 2007 году Нью-Йорк посетило рекордное количество туристов - 46 млн. человек, которые принесли более 28 млрд долларов доходов", - цитирует пресс-служба NYC&Company слова Майкла Блумберга. В городе за последние три года побывали 27% всех иностранных туристов в США.

Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг планирует ежегодно привлекать в город 50 млн человек к 2015 году. У NYC&Company 12 зарубежных офисов, обслуживающих 20 стран.

Нью-Йорк - крупнейший экономический, политический, торгово-финансовый, научный и культурный центр США. В Нью-Йорке находятся штаб-квартира ООН, Колумбийский университет, Нью-Йоркская публичная библиотека, Метрополитен-музей, Музей современного искусства, Музей Соломона Р. Гуггенхейма, Американский музей естественной истории, Музей индейцев, Музей примитивного искусства, Еврейский музей.

В Нью-Йорке около 80 театров - бродвейские и внебродвейские, сцены постоянного Шекспировского фестиваля, драматические театры Линкольновского центра, в том числе "Вивьен бомонт театр", "Метрополитен-опера".

Комплекс достопримечательностей представляют собой небоскребы на острове Манхэттен ("Эмпайр стейт билдинг", 1930-1931; Рокфеллеровский центр, 1931-1940; башни-близнецы Центра международной торговли, 110 этажей, 412 м, 1971-1973 - 11 сентября 2001 уничтожены атакой террористов), аэровокзал компании TWA, Линкольновский центр искусств (1960-е гг.), собор Иоанна Богослова, собор Святого Патрика, статуя Свободы (1886).

Городская агломерация занимает площадь около 10 тыс. кв. км в устьевой части реки Гудзон с многочисленными заливами и протоками, образующими удобные гавани. Собственно Нью-Йорк располагает территорией около 800 кв. км, включая часть прилежащего острова Лонг-Айленд, и разделен на пять районов, границами которых служат проливы и протоки. В Нью-Йорке сооружены более 60 мостов длиной от 20 до 1000 м и более.

newsru.com

05.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
РЇРїРѕРЅРёСЏ Р Р…Р В° ладони. «ЯПОНИЯ Р СњР С’ ЛАДОНИ» — Р Р…Р Вµ обычный путеводитель Р С—Р С• далекой Р С‘ Р Р† то же время соседней Р РЋР С“ Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей РЇРїРѕРЅРёРё,Р’В  подробный рассказ Р С• памятниках  ее культуры Р С‘ истории, Р С• нравах  Р С‘ подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,Р’В  Р В Р’В° РёСвРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’В¦ Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё 47,Р’В  уделено  достаточно внимания.Р’В  Перелистав эту РєРЅРёРіСѓ, читатель познакомится Р Р…Р Вµ только РЎРѓР С• всемирно известными памятными местами, Р Р…Р С• Р С‘ Р РЋР С“ дальними уголками страны, расположенными Р Р† стороне РѕС‚ туристических троп. Р С› достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,Р’В  РєСѓРРРвР В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’»Р РЋР Р‰Р РЋРІР‚љРЎС“рных, этнографических, технических — для тех, кто Р Р† пути, Р С‘ тех, кто Р Р…Р В° диване РљРЅРёРіР° «Япония Р Р…Р В° ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор Р Р† течение СЂСЏРґР° лет исколесил едва ли Р Р…Р Вµ РІСЃСЋ РЇРїРѕРЅРёСЋ, собирая необходимые материалы. Р В РІР‚в„ў результате накопился любопытный материал, которому стало теРРРвЂРРвЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р† СѓР·РєРёС… Р С‘ СЃСѓС…РёС… рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно Р Р…Р Вµ только для тех, кто уже приобрел авиабилеты Р Т‘Р С• РўРѕРєРёРѕ, Р Р…Р С• Р С‘ для тех, кто предпочитает знакомиться Р РЋР С“ далекими странами, СЃРёРґСЏ Р Р† уютном кресле РЎС“ камина, глядя Р Р…Р В° экран телевизРРВВВВ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’В° или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мысленно, Р В Р’В·Р В Р’В° великим поэтом РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ Р Р…Р Вµ менее прославленным Р±СЂРѕРґСЏРіРѕР№ Мацуо Басё (1644–1694), измерившим СЃРІРѕРёРјРё ногами едва ли Р Р…Р Вµ каждую тропинку Р Р† стране. Следуя традиции, попробуем, хотя Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– изредка, комментировать увиденное СЃРІРѕРёРјРё трехстишьями. Это отнюдь Р Р…Р Вµ Р В Р’В Р РЋРРРР’ РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРЎС›Р В Р’ Р’ Р’·Р Р…ачает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих Р Р† жанре С…РѕРєРєСѓ. Ведь стихи С…РѕРєРєСѓ гораздо более организованы тематически Р С‘ ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем Р Р…Р Вµ менее, РёРЅРѕРіРґР° сжатая Р Р† три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения РѕС‚ увиденРРвРРРРРвЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“Р С•. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, Р Р† течение РјРЅРѕРіРёС… лет живший Р С‘ работавший РІВ РЇРїРѕРЅРёРё. Издание богато иллюстрировано Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация